-Привет, дружище! Давно не виделись! - Акина повысил голос, а сам начал на бумажке писать текст.
{Подыграй мне, и я вытащу вас отсюда.}
Мальчик с тёмными волосами и серыми глазами кивнул, давая знак, что он его понял.
-Кагава! Давно не виделись! Как там остальные? Скучают наверно без меня, да? - Мальчик ответил уверенно, будто это не он дрожал пару минут назад.
Акина сново начал писать.
{Есть в этом доме кто-то ещё кроме неё, кто способен нам навредить? Напиши цифру.}
-Ты и не представляешь на сколько, дружище! Пока тебя в школе не было, ты столько всего пропустил! Мне наконец-то разрешили тебя навестить! - Акина продолжил спектакль, осматриваясь по комнате.
Чихиро написал {0}, и посмотрел на свою сестрёнку.
-Вот оно как! Надеюсь ты мне расскажешь! А, я ещё слышал, что учительница дала дополнительные задания? - Чихиро вжился в роль.
Акина сново начал писать на бумажке.
{Надевайтесь, быстро!}
-Да! Конечно расскажу! Вот только я задания нечаянно дома оставил! Я такой забывчивый в последнее время! Хотел тебе столько интересных новостей рассказать, которые ты пропустил! - Акина посмотрел на девочку
-Ничего страшного! Пойдём к тебе за заданиями! Не против, если я с собой сестрёнку возьму? Я тебе про неё рассказывал в школе на физкультуре. - Чихиро надел кофту на девочку с синими волосами и серыми глазами.
-Кана-чан! Такая милашка! Жаль я не взял вкусняшек! В следующий раз обязательно их с собой возьму! - Акина смотрел в окно комнаты, оно было закрыто, нет. Забито гвоздями наглухо.
-Верно! Кана у нас самая красивая и милая девочка! Даже в садике её хвалят воспитатели. - Чихиро надел на себя худи, и кивнул в знак готовности Акине.
-Удивительно! Блин, я все таки не могу тебе не отдать дополнительные задания, пошли ко мне домой! Было бы неплохо нам троим провести время вместе! - Радостно сказал на всю комнату Акина.
-Ну незнаю, если только у мамы отпроситься. - Подала голос девочка.
-А мы отпросимся у неё. - Акина открыл дверь комнаты, и вышел из неё, направляясь на первый этаж.
-Кагава-кун! Вы уже закончили? - Спросила женщина недоумевая, выходя с соседней комнаты.
-Фугаку-сама, извините меня, видите ли, я так соскучился по своему другу, так торопился рассказать о событиях, которые произошли в школе, пока его не было, что совсем забыл про задания, которые я забыл дома. Можно ли нам втроём вернуться ко мне домой, я потом их обязательно провожу обратно! Честно, честно! - Акина говорил это с нервным голосом, как будто его отругали за сломанную дорогую вещь, а он как щенок виляет хвостом и просит прощенья.
-Хорошо, только чтоб дома они были не позже семи вечера. - Женщина напрягаясь, но всё равно согласилась.
-Ваа! Большое вам спасибо, Фугаку-сама! - Акина изобразил на своём лице удивление, радость и счастье.
Хотя в душе совсем не такие чувства. Трое поспешно вышли из квартиры. Когда они завернули пару раз через дворы, они остановились возле одной площадки, и Акина стал оглядываться, нет ли за ними слежки.
-Меня зовут Саегуса Акина. Я хочу помочь вам и вашему бате. Давайте только без вопросов. Хотите ли вы жить с такой женщиной? - Акина смотрел в глаза брата и сестры.
-Не хотим! - Сказал безпомощно Чихиро, и взял за руку свою младшую сестрёнку.
-Я тоже не хочу к маме, хочу к папе! - Девочка сказала чуть ли не плача.
-Хорошо, я вас понял. Пошлите в полицейский участок. - Выдохнул Акина, и они потопали к близлежащему зданию органа охраны.
Написав заявление на их мать, они попросили встретиться с Фугаку Хираги, но этого за один день не добиться, поэтому они отправились домой к Акине.
Там переночевали, Акина сново подал заявку на встречу с Фугаку Хираги, его заявку приняли, только вот встреча будет через два дня.
На этот раз Акина уже думал, как бы потянуть время, чтоб женщина не убила своих детей, и он смог бы попутно собрать улики. И кажется, он придумал. Очень опасно правда, но ничего другого в голову не приходило.
/На бога надейся, а сам не плошай./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из Эгоистов
Roman pour AdolescentsИдея:Глава знаменитой на весь мир корпорации "Тэнши", знаменитый футболист и баскетболист. Ему очень нравится спорт. Ему поступает предложение вступить в проект под названием "Синяя Тюрьма", и он соглашается. Краткое описание:Саегуса решает участвов...