Футбол с нуля?

356 33 3
                                    

Примечание от автора: скорее всего завтра главы не будет - это первое. На фото фрагмент из будущей главы - это второе.
---------------------------------------------
-Мне без разницы. Могу на любой играть. Решай, Рин. Ты тут у нас номер "1". - Сказал Акина Рину и оппёрся об стену, закрыв глаза и начав свой мозговой штурм.

Сейчас ему нужно было переварить, анализировать и решить. Слова Эго должны быть подсказкой к предстоящей игре.

*5 минут назад.*

-Первый отбор в синей тюрьме будет проходить среди пяти команд одного блока. Групповые матчи по круговой системе. После 10 матчей 2 команды с небольшим количеством очков будут признаны победителями. Остальные 3 выбывают.
Их участники будут изгнаны из блю лока. Однако! По правилу восстановления для проигравших команд, после проведения всех матчей те, кто будет вести по очкам внутри команды. То есть тот единственный, кто забивал больше всего голов, по этой системе выйдет пободителем. Если внутри команды будет несколько человек с одинаковым самым большим количеством голов, их будут судить по "баллам чистой игры". Выйграет тот, кто наберёт меньше штрафных баллов. "личный гол" или "победа команды". В первом отборе будут проявляется качества нападающего! Это битва, чтобы создать футбол с нуля, первый матч состоится через 2 часа, команда "В" против команды "С".

*В данный момент."

-Народ, вы же понимаете, что в словах Эго есть.. Как бы сказать не выражаясь? Хаа, если в команде 11 нападающих, то игра, которую мы знаем превратиться в куча - мала. Сокомандники будут бороться между собой за мяч. Даже Эго подчеркнул свои слова о том, что будут засчитываться личные голы. Но вы же не тупые, и понимаете к чему привидёт эта куча-мала? - Акина открыл глаза, и смотрел в пол, говоря серьёзным голосом, чтоб все его услышали.

-Команда не сможет нормально забивать голы. - Кивнул Чихиро.

-Верно. Нам нужно связывающее нас звено. И этим звеном станет Рин. Раз он у нас первый, то и содействовать мы будем с ним. Будем меняться, чтоб один и тот же человек не был на воротах. А самое главное, нам нужны те, кто будут превлекать внимание к себе от Рина. И думаю этим займётся первая тройка после Рина. - Акина оглядел комнату, точнее своих сокомандников.

Были те, кто недоволен таким планом, были те, кто вполне согласен, а были и те, кому все равно.

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя