Примечание от автора: завтра глав не будет, если и будет, то скорее всего вечером. Сори за отсутствие глав, спасибо за поддержку)
На обложке главы :гг, Чихиро и +ещё один перс, которого добавлю в будущих главах)
------------------------------В кафе заходит Акина с Мацушито(сторож из приюта).
-Он Здесь! Он и правда обычный школьник...- Сказал полный мужчина.
-Я думал они немного опаздают... - Сказал главный редактор, поправляя свои очки.
-Хммм. Они пришли как раз вовремя, стоит накинуть им баллы за это. - Подумал Акина, подходя к столику с мужчинами.
-Извините, вы из NICE MEDIA? - Спросил Акина, уже зная ответ.
-Господин писатель, GOLD RAVEN? - Спросил полный мужчина, выглядя удивлённым.
-Да, я GOLD RAVEN. - Улыбнулся обычной ни чем не примечательной улыбкой Акина.
-Он явно не писатель-ветеран! - Удивился полный мужчина.
-Выглядит как обычный ученик! - Удивился главный редактор.-А.. Да.. Здравствуйте.. - Главный редактор казалось почти отошёл от удивительной новости.
-Но что с аурой вокруг него!? Уверенная речь и поведение.. - Главный редактор все больше и больше удивлялся.
-Постой! Он заметил нас как только зашёл в кафе... И сразу пошёл в лобовую атаку! Он читает ситуацию не хуже ветерана! - Быстро подумал полный мужчина.
-Какие-то проблемы? - Спросил уверенно Акина, все ещё стоя перед столом.
-Он точно не обычный парень! - Подумал главный редактор.
-Н-ничего такого. Прошу, присаживайтесь.-Поспешил улыбнуться полный парень.
-Вы выглядите моложе, чем мы ожидали. - улыбнулся полный мужчина.
-Можем ли мы узнать, сколько вам.. - Главный редактор поспешил спросить.
-На данный момент я являюсь учеником средней школы, но в скором времени перейду в старшую. - Ответил Акина.
-Даже его манера речи звучит очень авторитетно! - Подумали мужчины.
Сторож с приюта просто сидел и смотрел на весь этот цирк.
-Как и ожидалось.. С ним будет непросто! Нам придётся постараться, чтобы он подписал контракт...- Подумал полный мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из Эгоистов
Fiksi RemajaИдея:Глава знаменитой на весь мир корпорации "Тэнши", знаменитый футболист и баскетболист. Ему очень нравится спорт. Ему поступает предложение вступить в проект под названием "Синяя Тюрьма", и он соглашается. Краткое описание:Саегуса решает участвов...