Акина в первый раз идёт в школу, но он не нервничает, так как много раз пересматривал видио из интернета, как он мог бы себя вести перед другими детьми из школы.
В классе Акина вёл себя как активный, обычный ребёнок. Улыбался, смеялся, разговаривал громко, чтоб все его услышали. Пусть думают, что он хочет привлечь к себе внимание, как самый обычный ребёнок. Но он понимал, что это лишь его очередная маска перед другими людьми.
На уроках стараеться проявлять актив и слушать учителя, делает успехи в учёбе, а после вступил в спортивный клуб, в футбольную команду.
Он тренировался чуть ли не каждый день, дабы повысить свои навыки. В школе ему дали прозвище, "Ворон". Учиться он на отлично, в детском доме его все так же не любят. Он участвует в соревнованиях по футболу, попадает на национальные и они даже выйгрывают пару раз, хоть и не первое место, но точно уж не последнее.
Акина привязывается к спорту и не хочет его бросать, поэтому его целью в жизне становиться развитие. Чем больше он будет развиваться, тем больше и лучше он сможет играть в футбол, тем больше он сможет выйгрывать у своих соперников голы, или не давать своим противникам забивать голы.
Он мог играть на любой позиции, он просто очень любил играть, это немного отвлекало его от прошлого, от его проблем, от его страхов и нервов.
Ему не нужно было выслушивать чьё-то мнение, ведь он всегда плевал на мнение других о нём. Кто они вообще такие, чтоб давать ему оценку? Акина всегда думал, что его самого могут критиковать только те люди, которым он бы доверился и открыл свое сердце, но у него даже близких друзей не было. Хоть он и был душой компании в школе, капитаном в футбольной команде, но как таковых друзей у него не было.
Он привык носить маску вечно улыбающегося дурака, клоуна, шута, но в футболе, на поле, в игре, он всегда был серьёзен. Он ловил кайф когда побеждал сильных соперников.
Но он занимался не только футболом в школе, но и баскетболом. Ему так же нравился и этот спорт, но футбол несомненно нравился больше.
В баскетбольной команде он не был капитаном, но ему нравилось подбадривать своих товарищей по игре, ломать дух соперников.
А самое главное, он любил деньги, он делал ставки на то, что его команда выйграет, он открыл счёт, и кидал все деньги на этот счёт. Деньги у него копились и копились.
/<<Умей смеяться, когда грустно,
Умей грустить, когда смешно,
Умей казаться равнодушным
Когда в душе, совсем не то.. >> /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из Эгоистов
Fiksi RemajaИдея:Глава знаменитой на весь мир корпорации "Тэнши", знаменитый футболист и баскетболист. Ему очень нравится спорт. Ему поступает предложение вступить в проект под названием "Синяя Тюрьма", и он соглашается. Краткое описание:Саегуса решает участвов...