Акина заходит в класс, и все ученики в кабинете уставились на него. Акина всех оглядел, это так казалось. Но на самом деле, он искал место, где мог бы сесть.
Подальше от девушек, подальше от доски и подальше от окна. Желательно сесть с парнем, чтоб девочки не доставали, сесть с каким нибудь задирой или хулиганом, но такого не нашлось.
Но зато есть место возле тёмно-синеволосого паренька с таким же цветом глаз. И подальше от доски и от окна, а самое главное не с девочкой!
Акина прошёл к пареньку, улыбнулся и спросил, свободно ли место, на что тот ответил лишь, что нет, а значит можно сесть. Акина представился и парень тоже представился.
-Меня зовут Исаги Йоичи, рад знакомству. - Сказал парень и обратил внимание на вошедшего учителя.
Учитель представил Акину всему классу, а урок продолжился. Девочки облепили его своим вниманием, а Акина лишь отворачивался к своей тетради и книге.
Так как школьные книги он прочитал за каникулы, и программу уже знает, сново читать одно и то же не хочется, поэтому он решает писать в тетради конспекты по предметам, чтоб хотя бы делать вид, что хоть что-то делает.
Учебный день прошёл быстро. На переменах его заваливали вопросами о его жизни, о том, есть ли у него девушка, о причине его перевода, о его успехах в жизни, о его интересах. Акина рассказывал лишь самую малость. Даже иногда уходил от ответа.
Например переводил тему по поводу того, почему бы им самим не представиться и не рассказать о себе? Почему бы им не рассказать про школу и местные правила? Вообще, отговорок было много.
На первой перемене Акина спросил у Исаги, где можно вступить в футбольный клуб, на что его сосед сказал, что отведёт его после уроков.
И вот Исаги ведёт Акину, дабы он вступил в футбольную команду. Ничего страшного ведь не произойдёт, если он немного задержится в школе?
Акина успешно регистрируется в клубе, а после узнаёт, что Исаги тоже в нём состоит.
-Надо будет потом как нибудь сыграть вместе. - Улыбчиво сказал Акина Исаги.
-Обязательно. - Сказал кивнув Исаги.
Акина попрощался с Исаги, последний попрощался в свою очередь с новым товарищем по команде и оба отправились домой с впечатлением о предстоящем матче.
/И даже думать не смейте, что вы можете не выдержать.../
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из Эгоистов
Teen FictionИдея:Глава знаменитой на весь мир корпорации "Тэнши", знаменитый футболист и баскетболист. Ему очень нравится спорт. Ему поступает предложение вступить в проект под названием "Синяя Тюрьма", и он соглашается. Краткое описание:Саегуса решает участвов...