-Поняли? - Спросил Акина, показывая поочереди различные знаки руками.
-Молчание - знак согласия.-Ответил лишь Чихиро, и Суна чуть посмеялся.
Рин просто кивнул.
-Окей, ну что ж. Тогда вперёд! - Подумал кивнув Акина.
Команда "В" прибыла на поле, встали по своим позициям и пришла команда "С", так же встав на свои позиции.
-Во время первого отбора фолы и решения будут приниматься с помощью VAR. Первая половина - 45 минут. Команда "В" против команды "С". Старт! - Послышался оповещающий голос Эго.
Мяч ведёт соперник, возле соперника бегут двоя по бокам, Суна бежит к сопернику, забирая мяч с помощью радуги в сторону Чихиро, который был ближе к воротам.
Но перед Чихиро встали трое противников, в надежде забрать мяч, но мяч перехватил Рин, со всей силы пнув, и пробив гол. 1-0.
Мяч сново ведут соперники, на этот раз соперники дерутся за мяч. Пока у них проходит словесная и физическая перепалка, к ним на пролом бежит один из игроков команды "В", пинает мяч, и он катится между ног у одного из противников, мяч летит в сторону Чихиро, тот пинает его в сторону Суны, так как он был ближе к Рину, а тот ближе к воротам.
И команда "В" сново забивает гол. 2-0. Следующий раз мяч сново у соперников, только на этот раз оппоненты кажется начали пробуждаться, и всеми силами закрывать Суну и Чихиро от мяча, а Рина закрывали четверо.
Противник своим прекрасным дриблингом обходит членов команды "В" и пинает в сторону ворот, но Акина не даёт мячу забить гол.
Мяч у одного из членов команды "В", он пинает в сторону Суны, но мяч перехватыевает противник и сново бежит к воротам, только уже напролом.
Трое из членов команды "В" перегородили путь, и отдали пас Чихиро, тот в свою очередь, уже был открыт и видя знак рук Акины бежит к воротам противника и сам забивает гол.
3-0.
Акина вздохнул с облегчением, но не отводя взгляд ни от одного игрока. Но вдруг он заметил, что противники поменяли свою позицию. Теперь Рина закрывало 4 противника, Суну 2 и Чихиро 2.
Акина сново показал жесты руками членами команды, те кивнул, давая понять, что поняли, и Акина поменялся с ближе стоящим сокомандником местами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из Эгоистов
Novela JuvenilИдея:Глава знаменитой на весь мир корпорации "Тэнши", знаменитый футболист и баскетболист. Ему очень нравится спорт. Ему поступает предложение вступить в проект под названием "Синяя Тюрьма", и он соглашается. Краткое описание:Саегуса решает участвов...