Одна из работ Тиана..

284 29 0
                                    

*Китай.*

Сейчас Тиан находился на Автодроме. Перед ним велась битва двух знаменитых стримеров. Молнии между ними так и сверкали.

-Ты их знаешь? - Спросил Тиан, к сопровождающей его помошнице.

-Та девушка - Жэнь Инь, а парень - Сунь Жуй. Оба очень популярные блогеры... Я пойду посмотрю что там происходит! -Сказала девушка, показывая в сторону конфликта.

-Сунь Жуй, в чём дело? -Спросила помошница Тиана, подходя к названному парню.

-Видимо они знакомы? -Подумал Тиан, отмечая, что Наина (помошница) позвала парня по имени.

-А как ты думаешь? Жэнь хочет выгнать нас отсюда.. - Сказал оскалившись парень, смотря на девушку, что стояла напротив него.

-Это не я выгоняю тебя.. А главный на Автодроме. Ему здесь не нужно больше одного блогера! -Сказала девушка по имени Жэнь Инь.

-Но здесь много места. Чем больше блогеров, тем лучше. - Сказала спокойно Наина, поправляя свои волосы.

-Чушь! Какой ещё главный? Ты подцепила богатенького и строишь из себя не пойми что! -Вспылив, сказал Сунь Жуй.

-Даже если так, я не дам вам, уродцам, снимать со мной прямые эфиры. - Съязвила Жэнь.

-Госпожа, вот ваш пропуск, Господин Цинь ждёт вас внутри. - Сказала подошедшая девушка к Жэнь.

-Я буду одна снимать прямые эфиры, а вы убирайтесь отсюда. - Сказала махнув бейджиком Жэнь.

-Ты!

-Сунь Жуй! Успокойся. - Наина в ожидании посмотрела на Тиана.

Тиан ухмыльнулся на действия помощницы. Тиан кивнул.

-Хаа, поехали, что же ещё делать остается... -Выдохнул тяжело Сунь Жуй.

-Оставайтесь, вы же не зря приехали-Начал было говорить Тиан, но его перебила Жэнь.

-Ты ещё кто? Не слишком много на себя берёшь? Тебе лучше не связываться с господином Цинем, это плохо закончится. -Нахмурившись сказала Жэнь.

-Уважаемая, вы надеваетесь не совсем прилично для подобных социальных мест, и ещё смеете мне указывать, что мне делать. Вас ваша матушка не учила вас держать рот закрытым? - Начал говорить Тиан, делая вид, что он разглядывает одежду девушки.

Девушка была одета в короткую серую облегающую юбку и белый топик. Большая часть тела оголена.

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя