Наступили долгожданные каникулы для учеников.
Ученики старались ехать отдыхать куда-то далеко, дабы после, похвастаться перед одноклассниками, но это не единственная причина. Всё хотели отдохнуть от школы.Саегуса учится в средней школе. Его приглашали на фотосъёмки, на роль актёра, ведь у него довольно красивая внешность. Он стал выше, чуть накачен, но скрывает это. Вообщем, мечта девушек. Но Акину это не интересует.
Акина всё таки смог снять те деньги, что оставили ему "родители". А на днях он покрасил одну небольшую прядь своих волос в красный.
Одним днём Акина вообще услышал присутствие системы поддержки.
[Авторизация]
[Инициализация души]
[Привязка системы к хосту]
[4%..29%..69%..96%..100%]
[Привязка завершена!]-Что за? Это больше никто не видит? - Оглянулся по сторонам Акина, но никто не видел синюю галограмму перед ним.
[Добро пожаловать в систему поддержки!]
[Система приветствует вас сундуком для новичков- 1 шт]
[Желаете открыть сундук?]
[Да/Нет]Акина всё прочитал, и зделал вывод, что ему все таки не показалось. Нажал на кнопку "Да".
[Вы получили 2 очка удачи!]
[Вы получили 1000 очков Кармы]-А? Это всё больше и больше походит под игру. Что такое "Очки Кармы?". Это ведь некая еденица денег в системе?-Карма смотрел на надпись, изучая её.
[Вы получили 2 очка к интеллекту!]
-Значит я прав, а те 2 очка к удаче, повышают шанс моей удачи? - Акина перевёл взгляд на первый награду.
[Вы получили 2 очка к интеллекту!]
-Мгм. Тогда, раз это похоже на игру, и тут есть статы, есть тут команда, которая проверяет информацию обо мне? - Акина задал вопрос системе.
[Скажите "Окно" для проверки информации на хоста]
-Окно. - Акина не успел моргнуть, как окно системы стало обширнее.
Имя : Акина Саегуса
Расса :Человек
Возраст : 15 лет
Уровень - 10
Скорость : 85/100
Удача : 70/100
Интеллект : 85/100
Зрение в темноте : 80/100
Сила : 75/100
Слух : 70/100-Ого, значит это мои показатели? Стоп. Раз это "система поддержки", то для чего она, для какой
"поддержки"? - Задумался уже сейчас Акина.[Система требует от хоста небольшое количество денег вашего мира, взамен на силу, которую вы можете приобрести за ваши же деньги в нашем магазине.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из Эгоистов
Teen FictionИдея:Глава знаменитой на весь мир корпорации "Тэнши", знаменитый футболист и баскетболист. Ему очень нравится спорт. Ему поступает предложение вступить в проект под названием "Синяя Тюрьма", и он соглашается. Краткое описание:Саегуса решает участвов...