Долгожданное приобретение Рейджи

282 37 6
                                    

Примечание автора: завтра главы не будет.
------------------------------------------

Старший из Хаффардов подошёл к магазину. Сейчас он был в одном из торговых центров Китая. Нужно купить часы. Постоянно доставать телефон, слишком долго и не практично.

Да и ему самому хотелось почтить память об отце. Он помнит, как отец всегда смотрел на свои старые потёртые от времени часы, дабы узнать время.

Часы отца сломаны, они бережно лежат в маленькой коробочке дома. От мамы у Хаффардов остались книги, журналы и дневники с разными языками. А больше братья ценили фотографии, что остались в семейном фото-альбоме.

Вернёмся к магазину. На верху висело название белыми буквами - "VACHERON DUN". На стеллажах было видно через стекло множество наручных часов.

-Сестра Ли, у нас покупатели, я пойду их встречу. -Сказала девушка, подходя к главной магазина.

-В чём смысл? Пустая трата времени... Разве ты не видишь, что тот парниша одет не очень то и богато. Да такие детишки как он должны в такое время в школе учиться. -Сказала девушка, положив ногу на ногу, скользнув взглядом по одежде Рейджи.

Рейджи услышал разговор двух сотрудниц, и поправив очки, вспомнил слова Акины. Тот говорил, что когда они будут ходить по магазинам, то должны надеваться невзрачно. Чтоб слиться с толпой на всякий случай, и не блистать своим богатством и красивой внешностью.

-Но вдруг он сын какой нибудь знаменитости? Просто под прикрытием.. -Говорила девушка, всё же беспокоясь, а Рейджи внимательно слушал их и делал вид, что рассматривает часы.

Рейджи думал, какие часы купить себе и Акине? Акина после своего совершеннолетия должен будет соответствовать своему статусу.

-Мы- VACHERON DUN, только по-настоящему богатые люди могут позволить себе наши часы!

-Слова настоящего профессионала!

-Девушка, вы можете показать мне эти часы? - Спросил Рейджи, показывая на одну из ветрин.

-К сожалению, это возможно только после оплаты. - Сказала улыбчиво главная магазина.

-Эй, персонал.. -Сказал толстый в костюме на распашку мужчина средних лет, входя в магазин под руку со своей "супругой".

-Господин Линь, Госпожа Линь, давно вас не видела...Могу ли я чем-нибудь вам помочь? -Спросила подбегая к ним главная магазина.

-Я хочу эти часы в подарок на день рождения! Пожалуйста! - Начала говорить женщина, снимая солнцезащитные очки и смотря на те часы, на которые указал Рейджи совсем недавно.

-У вас замечательный вкус, это новая модель. -Сказала всё так же улыбчиво главная, но она уже вытащила коробочку с часами на показ для богатого посетитела.

-Что за неуважение к своим клиентам? - Зделал комментарий на это действие Рейджи.

-Извините, мы предоставляем услуги в соответствии со статусом клиента, надеюсь, вы понимаете. -Говорила закатывая глаза главная магазина.

-Пфф -Чуть посмеявишись в свою лодошку, Рейджи направился в другой магазин, где продавались часы.

"PATEK PHILL" гласила вывеска магазина.

-Чем я могу вам помочь?

-Модель 175. Покажите мне её и что-то похожее на эту модель. - Сказал Рейджи, вытаскивая чёрную карту.

-Вы уверены, господин!? Вы хотите их купить!? -Удивилась девушка.

-Почему бы и нет. -Рейджи усмехнулся.

-Конечно! Но этих часов нет на складе и их нужно перевезти из Европы.. Мы доставим их вам домой! -Сказала улыбчиво девушка.

-В мире всего 6 экземпляров этих часов, но только один был отправлен в Китай, в Китае их нет на складе! (ИНФОРМАЦИЯ ПРИДУМАНА, ОНА НЕ ТОЧНАЯ) Кто же такой богатый раз заказал их!? -Сказал кто-то из толпы прохожих.

-Вы слышали? Кто-то купил часы на сумму более пятнадцати миллионов юаней...

-В том магазине? 175 модель PATEK PHILL? - Подумала главная магазина.

-Идём, я должен увидеть покупателя..

-Господин, в нашем тоже есть много хороших экземпляров... Не хотите зайти к нам? - Спросила главная, не обращая внимания на то, что совсем недавно прогнала его.

-Нет, моего статуса недостаточно для вашего магазина! - Сказал Рейджи, поправляя свои очки и начиная идти к выходу.

-Господин, не уходите! Ай-йа! Я ошибалась! Столько комиссионных упустила! - Кричала главная магазина, побив себя по щекам.

/Море потому велико, что и мелкими речками не брезгует.../

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя