Бог акций, непревзойденный автор или хакер?(2 года назад)

400 29 0
                                    

*2 года назад. (Акине 14-15 лет)*

-Капитан! Деньги переведены из Японии! Точное местоположение узнать не смог! - Кричал офисный работник коллегам.

-Сколько?! - Кричал более пожилой мужчина в очках, поворачиваясь на звук.

-Примерно 20 тысяч. - Казалось, что с офисного работника вот вот прольётся пот дождём.

-Хммм. Кто-то заметил это и решил сам показаться. - Мужчина поправил очки.

-Что... Что же нам делать? - Спросил офисный работник не отворачиваясь от своего старшего.

-В смысле что!? Немедленно сделай публичное уведомление! Хотя бы это вы должны знать! - Мужчина встал в позу "руки в боки", смотря на младшего.

-Я не знаю кто это, но он определённо очень удачлив.-Мужчина в очках подошёл к окну, которое было на всю стену комнаты.

-Мы не знаем будет ли кто-то ещё, так что будьте внимательны! Если что-то ещё случиться, то мы мертвы! - Мужчина с очками обратился к коллективу из своих младших коллег.

-Они знали, что мы замышляем!... Кто же это в самом деле?!-Подумал мужчина в очках, осматривая офис.

*Акина в интернет-кафе. *

-Вооот так!... Найс! -Подумал улыбаясь Акина, и щелкал пальцами по клавишам.

-46 миллионов йен всего за 3 дня! - Промелькнула абсурдная мысль у Акины, а перед его глазами на мониторе отображались таблицы, цыфры и множество других надписей.

-Впервые вижу такую гору деньжищ...Но всё ещё мало! Я могу больше...Это только начало... -Прдумсл Акина, сново начиная водить своими пальцами по клавишам.

-Может остановиться?... Ну уж нет. Надо ещё больше! - Акина ухмыльнулся своим мыслям о большем количестве денег.

Стремясь стать квалифицированным рабочим, я изучал 3 дисциплины. А именно: ценные бумаги, фонды и деривативы.

"Деривативы - финансовый контракт между двумя, или более сторонами, который основывается на будущей стоимости базового актива."

KOSPI, котировки акций KOSDAQ, зарубежные цены на акции, фьючерсы на фондовые индексы, фьючерсы на процентные ставки, валютные фьючерсы, товарные фьючерсы, а так же опционные деривативы и операции с валютной маржой.

Это были моменты моей жизни, когда я усердно старался, дабы не потерять деньги, которые оставили мне мои "любимые родители".

-Какой смысл иметь государственные облигации в этой стране? И акционерный рынок пробил дно...-Акина выдохнул, опираясь спиной на черное кресло в интернет-кафе.

Ни один кредитор не выдаст кредит школьнику.
Я не смогу накопить достаточно денег, подрабатывая в свободное время. Таким темпом я просто ни за что не накоплю стартовый капитал...

-Ха, думай гениальная задница, что вообще сегодня востребовано? - Акина спросил сам у себя, срестив руки на груди.

Игровая панель возникла перед ним.

[Почему бы вам не написать мангу? Не думаю, что у вас есть время её придумать, так почему бы вам не переписать одну из историй с раздела "библиотека". Это будет не за бесплатно, книгу нужно купить.)]

-Манга?.. Точно! Я и забыл о существовании библиотеки! - Акина покрутился в кресле на право и на лево.

Акина зарегистрировался на сайте, купил одну из интересных историй в "библиотеке" и добавил на свою страницу, напечатал он пока лишь 10 глав. А зарегистрирован он под ником "GOLD RAVEN".

-У денег нет глаз! Кто успел, тот и съел! - Ухмыльнулся сново своим словам парень.

-С тем паренем всё в порядке? Может съел что-то не то? Чё он дрожит то? - Подумал про себя заведующий интернет-кафе.

*В другом неизвестном месте.*

-М? Свежая новелла? - Подумал про себя парень, который ел за своим столом, перед компьютером.

*спустя пару минут*

-Ого! А главный герой не плох... Я думал он обычный неудачник, а в нем что-то есть... Ха-ха! Эта новелла просто нечто! Возможно, это лучшая новелла на моей памяти! Ого, вот это главный герой даёт! - Парень продолжил читать и комментировать.

-Чего?! Бесполезные побрякушки важнее женщин!? Я прочитал первые 10 глав залпом!
ID пользователя "GOLD RAVEN"... надо обязательно купить его книгу, когда поступит в продажу! - Парень всё продолжал есть, и продолжал комментировать.

-Для начала надо кинуть предзаказ и порекомендовать новеллу остальным.-Парень начал печатать.

=Чат

-Как зовут Автора?
-Ого.. Сюжет так быстро развивается!
-Это просто нечто!
-Больше глав!
-Нам нужно больше глав!

-Целых 5 комментариев! - Парень продолжил строчить что-то в компьютере.

*От 3-го лица.*

Даже с учётом того, что эта новелла находиться в бесплатном доступе, она вбилась в топ читаемых всего с 10 главами.

/Ты должен верить в СЕБЯ даже тогда,
Когда в тебе сомневается ВЕСЬ МИР./

------------------------------
Прошу прощения, если есть ошибки)

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя