Акина надел свою форму, и пошёл разносить заказы и принимать их. Время уже близилось к вечеру, а кафе соответственно к закрытию. Но в него зашёл один парень.
-Молодой человек, вы желаете что-то заказать? - Акина подошёл к нему с блокнотом и ручкой.
-Кофе Амерекано, и бутерброд, всё с собой. - Парень с тёмными волосами кивнул, у него были бирюзового цвета глаза, волосы были уложены.
Ресницы были довольно длинными, на лице отображалось безразличие.-Заказ будет готов через 5 минут. - Кивнул Акина, уже разворачиваясь, и начиная уходить.
-Сколько ты здесь работаешь? - Внезапно спросил парень, смотря в спину Акине, тот обернулся и они встретились взглядами.
Акина нацепил свою фальшивую улыбку, а голубые глаза словно стали стеклянными.
- Семь месяцев. - Только и смог из себя выдавить Акина, и поспешно ушёл.
Акина передал заказ шефу, а сам облегчённо вздохнул. Хорошо, что хотя бы не дотронулся до него.
-Он мой ровесник? - Задал вопрос Акина.
<95%>
-Он старше меня? - Акина ждал заказ.
<100%>
-На год? - Акина посмотрел на парня, что сидел за столом, и смотрел что-то в своём телефоне.
<100%>
-Понятно. Какая-то знаменитость?
<70%>
-Заказ готов. - Подал голос шеф, отдавая разнос с приготовленным.
Акина забрал разнос, и отправился к клиенту.
-Ваш заказ готов. - Акина поставил заказ на стол.
-Спасибо. - Кивнул парень, и быстро расчитавшись, вышел из кафе.
-Наконец-то рабочий день закончен! - Выдохнул Акина, снимая свою форму, и надевая свою тёмное худи с капюшоном и карманами.
Акина вышел из кафе, шеф закрыл его на ключ, деньги за сегодняшний день Акине скинули на карту.
Акина остановился перед зданием кафе. Он не хотел идти в приют. Это место его раздражало.
-Забавно, хах. - Акина поднял голову вверх.
Небо было закрыто облоками. А что он ожидал увидеть? Нет, надеяться увидеть звезды в городе, это значит быть дураком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из Эгоистов
Novela JuvenilИдея:Глава знаменитой на весь мир корпорации "Тэнши", знаменитый футболист и баскетболист. Ему очень нравится спорт. Ему поступает предложение вступить в проект под названием "Синяя Тюрьма", и он соглашается. Краткое описание:Саегуса решает участвов...