Новая работа и новый дом.

300 24 0
                                    

Крис не знал японского языка, но стал учиться. Он ведь собирается теперь в Японии жить как никак.

С тех пор как он переехал к Акине, жизнь его координально изменилась.

Он узнал о том, что этот парень теперь буквально его босс. И этот парень, которому лет 15,будет обучает его, которому 17?!

Удивительно,но он мечтал научиться у такого великолепного хакера и акционера под ником "Ворон", а его кумир оказался младше него самого, но это действительно удивительно, что тот сам искал ЕГО! у которого совсем мало способностей в акционерном деле, да он вообще полный 0 в данной сфере!

-Войди сейчас. - Сказал Акина, попивая прохладный газированный сок.

-Удельной стоимость одной акции на "медвежьем рынке" состовляет 2,250 йен, а рыночная стоимость маленького пакета акций - 50 миллионов йен. - Акина продолжал говорить, пока Крис что-то печатал на клавишах.

"Медвежий рынок - это состояние фондового рынка, когда цены на акции долгое время находятся на очень низких уровнях. "

-Средняя стоимость одной акции будет на отметке в 2,500 йен, пока не будет распродано 20,000 долей... - Акина допил прохладный напиток, смотря на монитор.

*В Корее *

-Глава! Наши активы были выкуплены, и сново тем человеком! - Кричал офисный работник, обращаясь к пожилому мужчине в очках.

-Что!? Сколько!? - Мужчина удивился, посмотрев на доску и рассматривая таблицу потерь.

-Примерно 20,000!

-Хмм, значит заметили нашу активность и решили нас обокрасть! - Сказал старик, нахмурившись.

-Ч-что нам делать!?..

-И правда, что же нам делать? До окончания торгов осталось мало времени! Нам нужно хотя-бы разделить пакет! - Подумал старик, кусая ноготь.

-Мы не знаем, появится ли ещё кто-то вроде него, поэтому будьте бдительны! Если мы сейчас проиграем торги, то нам крышка! - Сказал старик персоналу.

-Он объявился из ниоткуда, уже зная наши планы...словно призрак! Да кто этот ублюдок? - Подумал старик, сново смотря в окно.

-Я не знаю кто это, но он определённо везучий ублюдок... - Сказал старик, переведи взгляд на монитор.

Примерный доход от подобных махинации будет составлять как минимум десятки миллиардов. Если это продолжиться, то как минимум 10 людям придётся распрощаться с жизнью...

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя