-Это мир схваток. Нападающие с ЧМ. Которыми вы так восхищаетесь проводят будни в схватках, живут, поставив на кон всё. Как вам? Впервые в жизни сразиться, поставив на кон всё. Онемели от страха? Это норма для "синей тюрьмы". Смогли ли вы прочувствовать? Какой мелкой и простой была ваша футбольная жизнь? Вас охватила дрожь, не так ли? Подумали: <Ура... Я выжил>. Это и есть победа. Хорошенько запомните это чувство. Каждый раз, чувствуя это, "эго" в вас будет расти.
И вы взберётесь к вершине под названием "лучший нападающий в мире". - Говоря всё это, Эго размахивал руками, то слаживал их в домик.Все присутствующие слушали Эго с замиранием.
Акина же больше наблюдал за их реакцией, чем слушал. Но когда Эго заговорил снова, зделав паузу, он переключил своё внимание на монитор.-Поздравляю, вы прошли вступительный экзамен в "блю лок". Как раз 11 человек, что находятся в комнате, будут дальше жить вместе. Братья, которых вам подарила судьба. Иногда помогая, иногда предавая. Соперники, которые сражаются за одну мечту... "Блю Лок - Команда В".-Эго сново сложил руки домиком.
*С тех пор, как они прибыли в синюю тюрьму, прошло 3 дня. *
На данный момент команда "B" проводит физические тесты.
Акина бежал чуть вспотев, но не задыхаясь.
23 км/ч. - 1:30:30. Он мог продолжать и дальше, но ему надоело. Беговой тест он прошёл, и переходит к тесту на прыгучесть.
-Акина, будешь воды? - Чихиро подошёл с бутылкой воды к Акине.
-Акина возьми у меня бутылку! - Кричал Суна, подбегая к Акине и Чихиро.
Со дня вступительных экзаменов Акина успел познакомиться со всей командой, но особенно придирчивым к нему стал Суна.
Это почему-то ему не надоедало. Чихиро и Суна те люди, которых Акина не подвёл бы. Интересные личности. Особенно Суна.
Как оказалось, у него есть младший брат, Удай Ринтаро, и этот младший брат играл с Акиной футбол пару раз в прошлой школе.
Акина сел на корточки, на счёт 3 он подпрыгнул.
"71". Команду "В" оповестили о времени обеда.
Наконец переодевшись., Акина с разносом идёт за своей едой.К нему присоеденяются Суна и Чихиро. Акина получил к своему обеду чизкейк. Забавно, но у всех еда была разная. Еда тоже зависит от рейтинга.
Комната команды "В". Время сна.
-Рю, есть невыполненные задания? - Спросил мысленно Акина.
[Есть. Желаете увидеть список?]
[Да/Нет.]Акина нажал на "Да".
Из всех заданий он выбрал самое лёгкое. То, что он может выполнить и сейчас. Пойти тренироваться. Когда он выходил из комнаты, за ним увязались Суна и Чихиро.
А когда они дошли до крытого поля для тренировок команды "В" , то Акина заметил Рина. Рин пинал в ворота, казалось, он хочет отточить свою точность попадания.
-До сих пор занимается? Неплохо. - Акина мысленно хмыкнул.
-Риин! Пошли с нами? Мы собираемся на команды поделиться, чтоб мячик попинать. -Акина подошел к Рину сзади.
-Хорошо. Ты в одной команде с номер "2", а я в одной команде с номер "3".- Кивнул Рин, сново пиная мяч.
-Мгм. Погнали! - Акина поспешил с Рином в сторону ребят.
Чихиро и Суна стояли на воротах. В то время как Акина и Рин вели борьбу за мяч.
Акина сново и сново забивает в ворота Рина, но и Рин не отстаёт от своего соперника.
3-2.
В пользу Акины с Чихиро. Но вдруг их игру прервали. Голос Эго из приёмника оповестил их о том, что трёхдневные физические тесты прошли, и они должны вернуться в свои комнаты и проверить свой ранг.
Рин прошёл первым в комнату команды "В", а после Акина, после уже Суна с Чихиро. Никаких особых изменений в лице сокомандников Акина не увидел.
Акина посмотрел на своё пред-плечье и увидел цыфру "2".
-Серьёзно!? Я надеюсь в синей тюрьме мне скучно не будет, и тут есть сильные ребята. - Акина здержался от того, чтобы закатить глаза к потолку.
-Ох, хорошо постарались, наши драгоценные таланты. Вам нравиться ваша жизнь в "блю лок"?-Монитор включился и показался Эго, махавший рукой в знак приветствия.
-Это скорее риторический вопрос. - Подумал Акина, но воздержался от того, чтобы комментировать вопрос Эго.
-Ну, по вашим лицам смею предположить, неплохо. Этот комплекс состоит из пяти зданий. Все 25 команд от "В" до "Z" разделены по 5 команд, которые живут в одном здании. К слову, после "догонялок" из каждой команды по одному человеку уже выбыло. Сейчас в "блю локе" осталось 275 человек. И по рейтингу вы распределены в группы. 1-11 в команде "В", 12-22 в команде "С"... Уловил суть? Команда "В", в которой вы состоите, возглавляет рейтинг. В самом первом здании. - Начал объяснение Эго.
-Значит ли это, что у тех, у кого низкий рейтинг, живут в дерьмовых условиях? - Решил спросил Акина.
-Всё верно. Хотите и дальше продолжать жить лучше - побеждайте. Здесь лучший в футболе - Король. С этого момента в "блю локе" начнётся первый отбор. - Эго говорил всё тем же серьёзным голосом.
/Мой план на сегодня: дожить до завтра!/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из Эгоистов
Novela JuvenilИдея:Глава знаменитой на весь мир корпорации "Тэнши", знаменитый футболист и баскетболист. Ему очень нравится спорт. Ему поступает предложение вступить в проект под названием "Синяя Тюрьма", и он соглашается. Краткое описание:Саегуса решает участвов...