Помощь невиновному

532 33 0
                                    

Акина сейчас сидел в своей новой небольшой квартире, и перелистывал документы на столе перед ним. Как бы сейчас сильно не хотел он отдохнуть, этого он зделать на данный момент не сможет к большому сожалению.

-Хаааа, у меня мозги кипят, сознание плывёт. - Акина встал с кресла и открыл окно в комнату.

Холодный утренний ветерок обдувал его лицо.
Акина не спал всю ночь, провозившись с бумагами, уж лучше своя квартира и уют, чем приют, где постоянно слышался галдежь и надоедливые крики воспитательниц.

-Надо заканчивать с этим. Не для меня эта работа. Всё же нужно нанять себе заместителя. - Акина сделал заметку у себя на поиск кадров для подобного места возле себя.

Акина на данный момент просто отдыхал, и обустраивал свою новую и небольшую квартирку.
Он был заядлым чистюлей. Перед переездом сюда, он вымыл и протёр своими руками и специальными средствами каждый уголок квартиры.

Хоть он и не любил убираться, а чистоту он обожал. И не хотелось после себя бардак на столе оставлять, и изменять своим принципам. Так что, сколько бы он не ворчал себе под нос, а свою работу делал чётко и усердно. Лучше результат, чем процесс.

Закончив сортировать документы, Акина отправился на кухню чтобы покушать. Было утро, поэтому он налил себе не чай, а кофе, которое он полюбил, когда стал работать официантом. Да и его он мог с кафе брать когда хотел. Его часто просят подменять на работе, а он что? А он не против, это даже ему иногда в пользу идёт.

Люди ходят в кафе, платят деньги, довольно прилично общаются, буйные посетители у них были слишком редко, даже почти не было.
Акина смело мог определить черту человека за небольшой промежуток наблюдения за ним.

Люди так же были теми, кто достовлял те или иные новости, которых он возможно не слышал в школе, словно сарафанное радио. Слухи, последние новости, переживания, личная жизнь, секреты и так далее.

Что-то мы далеко ушли от темы завтрака. Позавтракав, Акина решил прогуляться, и возможно найти человека, которому он смог бы доверить дела своей будущей работы.

Проблема ещё заключалась в том, что он не совершеннолетний, и он решает нанять какого нибудь не глупого мужчину, который был бы верен лишь ему. Где же можно таких преданных найти?

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя