Случайность? Нет.

244 33 6
                                    

Эмоции на данный момент были смешанными. Какая-то горечь от поражения, но в то же время Акина понимал - всему своë время.

Он уже на их уровне, если даже не выше. Не о чем беспокоится. Они показали себя, но он испытывал ещë одно противное чувство - беспокойство.

В середине игры Чихиро получил травму на ногу. Он беспокоился за друга. Всë ли будет в порядке? Понимание того, что возможно он уже не сможет играть, давило комом в горле. Суна затих. Кажется, будто потерял смысл жизни, в его глазах не горел тот огонь, что был при игре с Чихиро.

Возможно, они были близки. Очень близки. Шидо видел состояние Суны, но не лез.. Скорее всего он понимал, чем закончится всë, если что-то не так или не то скажет.

Вот только было ещë кое что, что беспокоило Акину. Луна ведь это специально сделал. Верно. Он точно видел что-то неладное в глазах этого придурка, но почему он не смог помочь другу?

Потому что был слишком далеко? Потому что он не знал намерений врага? Теперь у него такое чувство, будто он ищет жалкие отговорки. Хотелось ударить себя и кричать. Стыдно чëрт возьми смотреть в глаза друга.

Но Чихиро не выглядел так, будто ему плохо или это не ему только что намерено сделали травму на ногу. Он чëрт возьми улыбался! Он не хотел подставлять Акину. Он не хотел, чтоб Акина винил себя в этом.

Акина слишком много сделал для их семьи. Если он перестанет играть футбол, это лишь малая плата. Он поддерживал Саегусу на его пути, теперь он сломался, и его добродетелю придется идти дальше без него. Была ещë одна причина, почему он так спокоен. В будущем, он бы просто не поспевал за Акиной. Акина и окружающие его люди имеют способности сражаться на поле, но он их теряет.

Он рад, что хоть был как-то полезен ему.
Акина сжал ладони в кулак.

-Хээй! Акина, это всë, на что вы способны? - Луна вновь ухмыльнулся.

-Сколько процентов того, что Чихиро не сможет ходить? - Подумал Акина.

[1%]

-Это всë, чего вы достойны. - Суна вмешался в разговор, смотря холодными глазами на противника.

-Как вы могли подставить нас! - Сорвался Микаге.

Он не понимал. Почему Акина и Шидо затихли? Почему Суна сам на себя не похож? Почему Чихиро смеëтся чëрт возьми в такой ситуации!?

-Подставили? Вы можете есть свинину, но не стоит превращаться в неë. Ха-ха - Луна вновь ухмыльнулся.

Чувство того, что он смог сломать Саегусу, доставляло ему радость и возбуждение.

Акина засмеялся громким смехом. Он поднял голову вверх, закрыв глаза и схватившись за живот. Все были в шоке. Он сошëл с ума? Как можно в такой ситуации смеяться, как ни в чëм не бывало? Чихиро радостно улыбнулся.
Он был рад, что Акина понял его.

-Ты так долго играешь в футбол, но всë ещë не знаешь о "выдающихся деревьях"?
(Высокие деревья в лесу, которые зачастую ломает ветер.) Чем выше ты взлетишь, тем больнее будешь падать~
Мы не потеряли ничего. Ты радуешься только тому, что победил нас? Ты жалок. Придëт время, и ты поплатишься в десять раз больше, чем отделался мой друг. Я превращу твою жизнь в чëртов ад. - Акина сново похолодел.

Глаза его источали холод, апатию и безэмоциональность. Голос его стал, словно сталь. Он не дрогнул, и ухмыльнувшись, пошëл в сторону Чихиро, который сидел на земле.

-Ты поправишься. Обещаю. - Акина закинул руку товарища на своë плечо.

-Твои слова да богу в уши. - Чихиро опирался о Акину.

(Пословица означает, что человек соглашается с мнением, высказанным другим человеком, и говорит:"ваши слова да богу в уши", то есть: хорошо бы, чтоб твои слова были услышаны богом поскорее, и он помог, чтобы указанное в разговоре событие произошло.)

Его улыбка доставала до ушей. Он был рад, что Акина понял его. Ему всë равно, будет ли он играть в футбол или нет, самое главное то, что Акина не испытывает чувства вины перед ним. Теперь ему хотябы не будет стыдно показаться перед отцом.

Пока Акина будет играть в футбол, он сам будет учиться в другой сфере, чтоб он сново пригодился ему. Чтоб он сново стоял по правую сторону от его плеча. Он пообещал себе, что начнëт учиться в других сферах. Но сперва - вылечить ногу.

Суна подбежал к Чихиро и взял его другую руку, закинув еë себе на плечи. Шидо и Микаге пошли в след за троицей, которая поклялась, что в будущем они сново встретятся вместе.

Акина понимал, что что-то в нëм изменилось. Верно. Он непременно опустит Леонардо Луну на колени в следующий раз на поле.

-Если я не могу достичь небес - я подниму ад. - Глаза Акины блеснули холодом и остротой, словно наточенное лезвие ножа.

Последний взгляд он бросил на противников, и скрылся за дверью синей тюрьмы. Что же ждëт его дальше? Теперь, когда он лишился своего незаменимого товарища на поле, ему будто закрыли глаза. Но нужно преодолевать свои слабости, и он непременно преодолеет.

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя