Акина сегодня здал документы на поступление в старшую Ичинан, и ему безумно интересно, есть ли в этой школе футбольный клуб?
Сейчас он осматривает школу, хоть сейчас и не начался учебный семестр, но хотелось поскорее узнать новых врагов в аду, место, которое большинство людей называют школой.
В школе у него всегда было довольно много проблем. От малых как мышь, но перерастающих в животное словно тигр, до катастрофически больших.
Например в средней школе к нему липли девушки с его или соседних классов. Акина старался не попадать в неприятности, и это у него кое как выходило. То его одноклассники(мальчики в основном) не правильно поймут, и подумают, что он намеренно их избегает и игнорирует.
Акина никогда не заводил друзей. Лишь знакомые, временные товарищи по какой либо цели или заданию.
Акину мало кто мог понять, поэтому он стал считать, что ему суждено просто быть одиноким, и это в какой-то мере ему нравилось и даже помогало.
Но он все таки надеялся в самой глубине души, в самом отдалённом и тёмном её месте, найти себе хотя бы одного друга в новой школе.
Тот, кто смог бы быть ему и соперником, и другом и напарником. Тот кто смог бы его понять хоть чуть чуть. Тот, кому бы он смог довериться и открыться хотя бы на половину.
Сейчас Акина шёл на площадку школы. Ему дала направление одна из техничек(уборщиц) школы.
На площадке никого не было. А что он ожидал увидеть в каникулы? Акина направился домой. Он дал себе обещание, что обязательно поступит в футбольный клуб.
В прошлой школе он возможно никого вспоминать не будет. Только моменты из футбола и некоторые из баскетбола. В прошлой школе он старался мало с кем контактировать, и вот к чему всё это привело.
Акина вышел со школы, но вдруг ему звонят на телефон. Звонок от контакта "Мия-сан". Акина ответил на звонок сонным голосом.
-Алло? - Акина растянул приветствие, чтоб выглядело так, будто он спал.
-Акина - кун, ты что, проспал?! - Ответил голос с той стороны.
-М-мия - сан? Неужели я проспал!? Я буду на работе через 10 минут! - Акина отключился, но отвечал растерянным голосом.
-Жду! - Последнее что он услышал с той стороны звонка и заказав такси он уехал на подработку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из Эгоистов
Roman pour AdolescentsИдея:Глава знаменитой на весь мир корпорации "Тэнши", знаменитый футболист и баскетболист. Ему очень нравится спорт. Ему поступает предложение вступить в проект под названием "Синяя Тюрьма", и он соглашается. Краткое описание:Саегуса решает участвов...