Акина подъехал к высокому зданию, где было написано на английском "JAPAN FOOTBALL UNION".
-Это то здание? - Спросил мысленно Акина, закинув спортивную сумку себе на плечо.
<100%>
-Ну-с. Вперёд и с песней! - Акина хмыкнул.
Внезапно к нему подбежал парень, с грубыми чертами лица, большими бровями и большими тёмными глазами, волосы у него были тоже тёмные.
-Ого! Ты же тот самый Акина Саегуса, да!? Я столько о тебе слышал! Знаменитый нападающий, под кличкой "Ворон"! А меня зовут Игараши Гуриму! Я жил в храме, монах кароч, и меня тоже пригласили, представляешь!? Это был такой большой шанс, что я согласился! - Монах сжал руки Акины в рукопожатии.
-Вот оно как! Да, так и есть! Рад знакомству. Увидимся внутри! - Улыбнулся Акина.
В внутри у него всё горело от злости. Акина поспешил отдёрнуть руки от назойливого недо-фаната. Не соблюдать личные границы, это себя не уважать.
Акина поспешил уйти от него, идя к зданию.
Акина начал приближаться к зданию, как вдруг видит перед зданием двух знакомых людей.Он начал подходить, и услышал отрывки от их знакомства. Акина подошёл к Исаги.
-Исаги! Привет, и тебе пришло письмо? - Акина спросил это просто так, чтоб поддержать беседу и вклиниться в разговор.
-А! Акина! Привет, да, тебе тоже? - Исаги кивнул с лёгкой улыбкой.
-Ага, а это? - Акина перевёл взгляд на Киру Рёске.
-Кира Рёске! Рад знакомству! А ты тот самый Акина Саегуса, да? Это же тебе дали прозвище "Ворон"!? - Улыбнулся Кира, Акина улыбнулся, но так сильно хотел ему врезать.
-Ахааа, рад знакомству, походу, моя известность бежит вперёд меня самого. Так значит это ты, будущее зборной Японии? - Акина задал вопрос самому себе, нежели Кире, и незамедлительно, не ожидая ответа от самого Киры, направился ко входу в здание.
В помещении уже было много народу. Пока Исаги и Кира удивлялись знакомым и большим количества людей, Акина рассматривал эмоции, и своих потенциальных соперников.
Внезапно, спустя малое количество времени, в комнате потух свет, и внимание всех собранных нападающих, привлёк тощий человек в тёмном костюме с очками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из Эгоистов
Ficção AdolescenteИдея:Глава знаменитой на весь мир корпорации "Тэнши", знаменитый футболист и баскетболист. Ему очень нравится спорт. Ему поступает предложение вступить в проект под названием "Синяя Тюрьма", и он соглашается. Краткое описание:Саегуса решает участвов...