Новая команда.

423 33 8
                                    

Все расселись по автобусам. Кроме того, что мы направляемся в общежитие, нам ничего больше не сказали.

Спустя какое-то время, автобусы остановились, и все выстроились в ряд за своей формой.

Как только мы вышли из автобуса, у нас забрали вещи: телефон, кошелёк и т. д.

-Следующий, Акина Саегуса. - Сказала женщина с короткими распущенными волосами.

-Благодарю. - Кивнул Акина, забирая форму и уходя в сторону, чтоб не задерживать очередь.

На форме Акина увидел номер и цифру.

-Неужели это то, о чем я думаю? - Подумал Акина.

<100%>

Нам велели зайти в здание по одному и зайти в комнату, соответствующей нашей букве, а после переодеться и ждать. Первыми пошли люди с буквами "B". Среди них был и я.

Коридоры были из бетонных плит, и коридор был как лабиринт. Войдя в просторную комнату, там я заметил шкафчики и примерно человек 10.

Были и знакомые лица. Кто-то сидел, кто-то переодивался, а кто-то разговаривал. Когда я вошёл в комнату, взгляды направились на меня.

-Совместная комната значит?-Акина мысленно усмехнулся.

Акина больше не обращая внимания на других, подошёл к своему шкафчику, где был номер "11".

Акина переоделся, в комнату вошёл ещё один человек. Теперь их было 12 в комнате. Теперь Акина понимал, что один из этой комнаты покинет синюю тюрьму.

Размер данной комнаты очень схож с областью пенальти. Что же задумал Эго? Уж не догонялки ли случаем? Было бы забавно на это посмотреть.

-Вы закончили переодеваться, драгоценные таланты? Привет, Привет. - Включился монитор, и Эго помохал рукой.

-Все те, кто находиться в этой комнате, будут товарищами по команде и соперниками. Ваши способности по моей программе были преобразования в цифры, а после - в рейтинг. Это и есть ваши номера на форме. Всё установлено так, чтобы вы видели кто на каком уровне. - Отвечал Эго.

-11 из 300? Для начала неплохо. - Акина мысленно кивнул.

-Этот рейтинг будет меняться каждый день. По результатам тренировок и игр он будет понижаться и повышаться. И пятеро лидеров рейтинга беспрепятственно на турнире через 6 месяцев, то есть на кубке мира u-20 будут зарегистрированы как нападающие.

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя