Первый этап второго отбора!

296 36 4
                                    

Акина шёл по длинному коридору довольно уверенно. Он не волновался. Ему было очень интересно, каком следующий этап? Первый этап второго отбора!

Акина выходит на небольше поле. По середине на поле, то есть на полу, есть знак синей тюрьмы. Квадратная комната, все стены в панелях.

Из стены вылетел мяч, в другой стороне появилась голограмма вратаря и сами ворота. А так же, Акина заметил, как территория на полу сужается.

Обойти вратаря. Вот о чём подумал Акина в первую очередь. Это не будет для него сложно, ведь на воротах он играл хорошо. А в данный момент ему нужно просто забивать голы. Проще говоря, это ситуация, где нападающему предстоит выбор перед воротами.

Акина сначала хотел просмотреть, что будет делать вратарь, если он нарочно в него мяч пнёт? Голограмма остановила мяч, и отправила его в стену, чтоб не мешался.

Внезапно над воротами вратаря появилась таблица. Там было показан отчёт и сколько требовалось голов, чтоб пройти дальше. Нужно 100 голов за 90 минут. Неплохое испытание. Это не будет легко, но и сложно не назвать.

Акина начал без лишних движений, и старался сохранить свою выносливость. Её хоть и было много, но нельзя действовать опрометчиво, да и что будет потом, например, если он забьёт 20 голов?

Повыситься ли уровень? Ему поставят препятствия? В этом он вполне уверен. Он уже забил 30 голов, как вдруг появились ещё 3 голограммы перед воротами. Защитники.

После того, как Акина забил 60 голов, а ему оставалось около 60 минут, внезапно на поле, которых Акина прозвал "защитниками", начали движение.

Сверху вылетел крученый мяч, Акина быстро соорентировавшись, скользнул взглядом по защитникам и вратарю, а после встав на руки, снова в воздухе, пнул мяч. Гол снова был забит.

Забив пару голов, Акина понял о силе удара, с которой игрок должен ударить по мячу. Он выкладывал около 60% своей силы, когда пинал мяч в ворота, поэтому он забивал? Нет. Это был лишь один из факторов.

Играя сейчас один, Акина понимал, что играть с командой легче. Тебя страхуют, тебе дают мягкие и легкие пасы и всё в таком духе. Этот этап не пройдут те, кто не сможет самоусовершенствоваться со своим оружием.

Наконец забив все 100 голов, и в запасе оставалось ещё время, но Акина не обращал внимания на это, а лишь пошёл дальше.

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя