Новый знакомый.

281 32 5
                                    

Примечание от автора: Добрый день, дорогие читатели! Автор хоть и очень занят, но проверяет каждый отзыв! Хочу поблагодарить вас за актив! Главы буду выпускать редко, времени мало, но черновики у меня готовятся, нужно редактировать и т.д. Когда я выпущу следующую главу неизвестно даже самому автору). Всего хорошего вам. И спасибо , что читаете данный бред)
------------------------------------------
POV: Микаге Рео.

Моя жизнь была наполнена беспросветной скукой.

-Рео, ты родился, чтобы превзойти меня. Можешь считать, что всё в этом мире существует для тебя. - Говорил мне улыбаясь отец.

-Боже, папа, ты опять об этом? У Рео есть своя жизнь. Да? Хочешь что-нибудь? Скажи маме, если тебе что-то не нравится. - Твердила моя мама.

Всё что я хотел, я получал без каких либо усилий. Но я долго так и не мог найти то, чего я действительно желал.

У меня была привлекательная внешность, высокий ум, неплохие успехи в спортеспорте. Можно сказать, что я был хорош во всём. Но даже в подобных хороших условиях, я не мог найти то, чего желал.

"Скучно получать всё с такой легкостью".
"Я хочу единственное и неповторимое сокровище".

Подобные мысли меня начали посещать летом на первом году старшей школы. Кубок. Аплодисменты зрителей, крики радостных футболистов. Почёт и слава. Всё это было вместе с кубком.

В тот момент я действительно нашёл то, чего желал. Но...

-Невозможно. Забудь об этом. (Отец)

-Почему? Папа, ты же сам сказал мне... Я могу получить всё, что захочу!

-Ты мой наследник. К тому же, футболистами становятся только избранные спортсмены. Ты не станешь им, начав играть сейчас. (Отец)

-Вот именно, Рео. Поступи в лучший университет и начни бизнес. (Мать)

-Мы говорим так ради тебя. (Отец и мать)

После подобных слов, я понял, что эти люди давали мне не то, чего я хочу. В этот момент я почувствовал желание крушить и метать. Я пытался подавить подобные эмоции, но это только сильнее распылило мои чувства.

Я хотел привести свою школу к победе на национальном турнире. Таким способом Я заткну их и попаду на чемпионат мира. Но вот только школа у нас с уклоном на учёбу и футбольный клуб слаб. Чтож делать? Я не хочу здаваться..

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя