Чёртово насекомое..

283 32 4
                                    

POV: Итоши Рин.

Эта святая троица не собирается готовить план? Или они что-то трое задумали? Не думаю. Скорее всего команда будет действовать как и на прошлом матче. Да, этого действительно на первое время хватит, но до самого конца игры? Вряд ли. Скорее всего будем действовать по ситуации. Акина выглядит сосредоточеным.

О чём задумался? Его дружки тоже какие-то сосредоточенные сильно. В прочем, не мне об этом говорить. Нужно выйграть и на этот раз. Нет, я обязан выйграть. Мы встали на позиции, свисток.

-Не мешайтесь. - Сказал противник, и побежал с мячом к нашим воротам, обходя одного за другим из сокомандников.

Он пинает мяч в ворота, у Акины загораются глаза голубым светом и он каким-то образом снижает скорость, с которой летит мяч, и быстро ловит его. Это очень трудно заметит, но если приглядется, то вполне видно. Это и есть его оружие? Замедлять мяч?! Нет. Тут что-то другое. Я что-то опрелеленно упустил.

Теперь мяч у Суны. Чихиро закрывает Суну от всех противников, не давая им забрать мяч, но вдруг сново появляется тот, кто возглавляет оппонентов, он уже хотел забрать мяч, но ему не позволяет Чихиро. 

Чихиро видит то, что не видят многие, такое ощущение, что он видит определённые точки, по которым может пойти соперник, и используя свою скорость и манёвренность не даёт ему этого зделать. Суна с помощью Чихиро передаёт мяч мне, но мне принимать не нужно, лишь забить, поэтому я без промедления забиваю гол, оторвавшись от своих опекаемых.

Они мне очень надоели. Но это не остановит меня. Я стану лучшим.

0-1. В пользу команды "В".

Скорее всего после такого гола, противник проснётся, и прочухает про прошлый план. Но думаю, беспокоится не нужно. Я чёрт возьми здесь. Смотря на Акину, понимая, что скоро он выйдет.

Значит он решил пораньше показаться... Суна и Чихиро этого явно ожидали.. Они были в крусе? Нет. Акина вчера рано лёг спать. У него не было на это времени, и он не любит много говорить, тем более, что вчера он много занимался. А значит, они не знали, но ожидали? Возможно.. Они не такие идиоты как некоторые.. Не зря же Акина позволяет им быть подле себя...

Главный команды "F" как и ожидалось, не любит проигрывать, и уже обходя всех на полной скорости, благодаря своему дриблингу и манёвренности, с большого растояния забивает гол в наши ворота.

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя