После удачной победы над командой "F", команда "В" как никогда воспряла духом.
Близился последний матч в первом отборе. Акина выкладывался на своих тренировках по полной. На столько, чтоб с него пот ручьём тёк. Он знал.
Знал, что Эго хоть и говорит им, что они в первом здании, он внушил игрокам тюрьмы то, что они на самом дне. Хоть они и в "первом" здании, кажется условия ничем не отличаются от "пятого" здания?
<100%>
Верно. Эго хочет чтоб они выкладывались на полную, ради улучшения условий жизни в синей тюрьме. Когда начнётся второй отбор, Акина уверен, большинство игроков синей тюрьмы захотят убить Эго. Хах.
Команду "В" , кроме её верхушки, кажется мало волнует то, что проиграют они в следующем матче или ещё что, но кажется они закатили вечеринку?
Акина был уверен, что второй отбор мало кто пройдёт из этой команды. Рин точно пройдёт. В этом он не капли не сомневался. Он тоже должен пройти. Акина тренировался так, чтоб кусок в горло не лез после усиленных тренировок.
Когда он сново пропустил обед, к нему подошёл Рин.
-Ты с голоду сдохнуть хочешь? - Внезапно спросил он, садясь рядом.
Акина на данный момент просматривал игру предполагаемых следующих противников. Акина не переводил взгляда от телевизора, но все же удосужился дать ответ.
-В горло не лезет. Зачем ты тут? - Спросил внезапно для самого себя Акина.
Может он искал повод, чтоб Рин подольше остался с ним? Может быть. Кто его знает.
-Ты и сам знаешь. Они следующие? - Рин перевёл свой взгляд с Акины на телевизор.
-Мне бы все равно хотелось услышать твой ответ, но на "нет" и суда нет. Предпологаемо, они. - Пожал плечами Акина, продолжая смотреть.
-Ты ведь и сам знаешь, что мы сможем их победить. Очередная команда слабоков. - Высказался Рин, посмотрев в голубые глаза Акины.
Акина казался невыспавшимся. Рин начал замечать то, что Акина не высыпается, но он ходит как ни в чем не бывало. Это плохо, что Рин замечает даже такие детали, но почему-то приятно, что за него беспокоятся, хоть и Рин не сказал этого в слух.
-Верно. Их победить мы сможем. Я вылаживаюсь на все 100 не ради их команды. Скорее хочу привыкнуть к такому режиму. Тебе тоже советую. - Акина закрыл глаза на секунду, и вновь открыл, смотря в экран телевизора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из Эгоистов
Teen FictionИдея:Глава знаменитой на весь мир корпорации "Тэнши", знаменитый футболист и баскетболист. Ему очень нравится спорт. Ему поступает предложение вступить в проект под названием "Синяя Тюрьма", и он соглашается. Краткое описание:Саегуса решает участвов...