С чего же всё началось?

327 28 2
                                    

*Корея.*

-Капитан! Вы видели выручку за сегодня?! - Спросил один из офисных работников, махая листами с отчётами перед своим начальством.

-Да. - Хмуро сказал мужчина, поправляя очки.

-Он что, бог биржи?

-Или может гений..

-Я уже всё перепроверил. Он не совершил ни единой ошибки.

-И все его действия полностью легальны...он просто монстр.

-Верно! Видимо у вас не осталось и капли достоинства. - Хмуро сказал мужчина облогачиваясь на своё кресло, кидая попутно бумаги на стол.

-Что?

-Вы, матёрые трейдеры, не можете справиться с обычным старшеклассником! - Мужчина сново поправил очки.

-Чего!?

-Что вы сказали!?

-Это был ребёнок!?

Офисные работники повскакивали со своих насиженных мест.

*Япония.*

Акина сидел за компьютером, и жевал мармелад.

-Я до сих пор не работаю с фьючерсами и опционами. Всё из за того, что для работы с фьючерсами и опционами нужна абсолютно другая сумма стартового капитала. - Акина размышлял, рисуя в компьютере таблицу, и подсчитывал свои заработанные денежки.

"Опцион - так называется контракт, при котором предметом торга становится не сам актив, а право его преимущественной продажи или покупки."

"Фьючерс - производный финансовый инструмент(договор) на бирже купли-продажи базового актива (товара, ценной бумаги и т. д), при заключении которого стороны (продавец и покупатель) договариваются только об уровне цены и сроке поставки. "

-На самом деле я жду подходящего момента. Скоро... Он настанет. Кризис субстандартного ипотечного кредитования. Я уверен, что кризис случиться, потому что в последнее время появляется резкий рост количества невыплат по ипотечным кредитам с высоким уровнем риска.
А ещё учащение случаев отчуждения банками заложенного недвижимого имущества, а так же вызванное ими падение цен на ценные бумаги. В скором времени случиться резкое подорожание импортного сырья и бурный рост на международном валютном рынке.

Акина думал планомерно. Нужно было обдумать каждый свой шаг.

-Выручка за сегодня превысила в 7 миллиардов йен! - Акина мысленно ухмыльнулся сам себе.

-Завтра, кажись, смогу около 9 миллиардов заработать. - Акина стучал по клавишам своей клавиатуры.

На фондовом рынке продолжился бурный рост котировок, лишь за одни сутки цены поднялись в десятки раз, что позволит совершить мне ещё больше выгодных сделок.

"Котировка - текущая цена, обьявленная продавцом или покупателем, по которой участники торгов готовы совершить продажу или покупку ценной бумаги."

/-Это всё, на что вы способны?
-Это всё, чего вы достойны./

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя