"Тэнши" и главные сотрудники.

325 32 1
                                    

Примечание от автора: извиняюсь за маленькую главу, могут быть ошибки, так как писал автор на скорую руку. Спасибо за отзывы. Всё таки я выложила главу, хоть и писала, что она вряд ли будет, но чуть подумав все таки написала.
---------------------------------------------

*Главный офис Тэнши.*

-Крис, когда Акина вернётся? - Спросил старший Фугаку у коллеги.

Старший Фугаку сидел за столом, перебирая документы. Крис сидел на своём месте за компьютером.

-Фугаку-сан я вообще ничего не знаю. Акина мне лишь сказал, что записался в программу под названием "Синяя Тюрьма" и его долго не будет. Он играет в футбол. - Крис отлип от монитора компьютера, и посмотрел на Старшего Фугаку, а после сново приступил к работе.

-Хаа. - Старшему Фугаку оставалось лишь вздохнуть.

Он перебрал все документы. Акции на плечах у Криса. Компания всё быстрее и быстрее развивается. Теперь они смогли приобрести акции многих компаний и не только компании, но и недвижимости. Купили множество зданий, отелей и развлекательных центров. А ещё в распоряжении у их компании гоночный трек. Любители покататься на своей машине обязательно должны иметь членство клуба, которое раздаётся только за приличную сумму, и раздают членство конечно компания "Тэнши", и только с разрешения самого Акины.

Покупателям, то есть новым членам клуба, после преобретения членства, выдаются карточки. Деревянные, бронзовые, железные, золотые и платиновые. У каждой карточки свои привелегии и своя цена. Платиновую карточку смогли купить всего лишь 2 человека. Те люди, которым Акина позволил иметь членство.

Знакомые и товарищи. Новые связи в разных отраслях никогда не помешают. Верно же?

Фугаку более чем доволен своей нынешней жизнью. С тех пор, как он загрузил себя работой по горло, он даже не вспоминал о своей жене.

Сын так же отправился по его указаниям за Акиной, вдруг ему понадобиться помощь? Но это вряд ли. Его работодатель не слабак. В этом он точно уверен. Дочь сейчас в школе.

Фугаку старший не был удивлён, когда Акина приволок из Испании Криса. Он скорее был бы удивлён, если бы Акина полетел в Испанию, не имея цели.

Крис закончил печатать по клавишам клавиатуры, и отьехал на кресле назад.

-Готово. На сегодня всё. - Крис провел своими ладонями по своему лицу, будто умываясь и потёр переносицу.

Спать ему явно хотелось. А ещё хотелось холодную банку колы и сладости, вкусняшка которые часто приносил Акина после его долгой работы. Да, Акины ему стало не хватать.

Но он рад, что Акина нашёл то, что ему нравиться, и готов его поддержать. Даже вспоминая тот матч в Испании ради него. И заинтересованность самого Итоши Саэ Акиной. Крис был уверен, что Акина тот, кому можно доверять, нет, не верно, он тот, кому нельзя не доверять.

Крис поднялся с кресла, и направился к ближайшему автомату с напитками.

-Фугаку-сан, вам что нибудь взять перекусить или утолить жажду? - Спросил Крис, поворачиваясь к старшему.

-Кофе, ты знаешь какой. - Кивнул Старший и сново принялся перебирать бумаги, проверяя на несостыковки.

Крис лишь кивнул, и вышел из кабинета.

/-У вас такой цветущий вид!
Вы всё цветёте и цветёте!
Ну прям как болото! /

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя