Сплочённось - дело времени?

316 32 3
                                    

Команда "В" начала свои тренировки. Акина уже разработал набросок плана, но он всё ещё не до конца закончен. Вернее, закончен, только не продуман до мелочей.

Сейчас Акина думал, какое из оружий следует показать своим противникам и команде? Дело даже не в доверии, просто если он будет разбрасываться своими спосрбностями, это не приведёт не к чему хорошему.

Одна даже способность замедлять и останавливать время может делов наворотить. Да таких делов, что он потом по жизни их не разгребёт. А этих глупых людей хрен поймёшь, могут и на опыты, как лабораторную крысу изучать отправят. Подобный опыт он иметь не хотел.

Да и хорошей командой они не стали. За то все время, что провели вместе. Может Акине так казалось, но он даже видел что кого-то задирали? Впрочем, сейчас это не важно, главное то, что тот, кого задирали, был не таким уж и тихим.

Сейчас они сново ругались по поводу того, что несколько человек всё таки не сказали о своём оружии, и строят из себя королей, что правят миром.

-А вы как хотели? Эго-сан сам же сказал если на прямую не говорил, но он на это и указывал. То, что сильнейший тут - это всё, король. Сильнейшие пишут историю, в то время как слабые существуют на её задворках. У слабых нет ни сил, не выбора. - Голос Акины был довольно холоден по отношению к шумящим и устраивающим цирк идиотам.

Сейчас Акина разминался. Все смотрели на него с тех пор как он начал говорить.

-Вы сами виноваты в том, что противник теперь знает больше о вас, но вы о себе толком ничего. Это ваша самая главная роковая ошибка. Я более чем уверен, что лишь меньше половины пройдут дальше, а остальных ждёт та же участь, что и бывшего "первого" номера. - Акина мило улыбнулся.

Суна и Чихиро не отставали от Акины, но и не упускали момента, чтоб подколоть или ущипнуть друг друга.

-Аки, как думаешь, против какой следующей команды мы будем? - Внезапно спросил Суна, чтоб перевести тему, ведь в комнате воцарилась мёртвая тишина.

-Скорее "F". Ты ж видел рейтинг. Сомневаюсь, что команда "Е" сможет победить команду "F". Я смотрел их игры. Я впечатлён игрой того человека. Хах. - Акина лёг на пол.

Пол был чистым и прохладным. Этой прохлады ему и не хватало всё это время. Когда он был в своём офисе или дома, у него было прохладно. Жару он на дух не переносил, зато зиму любил. К осени он относился нейтрально, да и весну он тоже любил. Лето было не очень.

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя