Создание "Тенши"

414 30 0
                                    

В комнате встречь (или как это называется? Исправьте в комментарии, если не правильно🤔):

-Чего ты хочешь, малец? - Спросил мужчина с синими, аккуратно уложеными волосами и такими же синими глазами.

-Всё очень просто. Вашей преданности. - Акина смотрит в глаза мужчине, что сидит перед ним.

-Хорошо, я все равно у тебя по жизни в долгу. Буду работать на тебя. Ты ведь этого добиваешься? - Мужчина издал лёгкий смешок.

Мужчина испытывал радость, у него с плеч будто гора упала, а то, что беспокоило его на протяжении месяца исчезло, когда появился этот мальчишка. Он беспокоится о своих детях больше, чем о себе. Его любимая жена стала маньяком-убийцей, чего он не ожидал от неё больше, чем от кого либо другого.

-После завершения суда вас реабилитируют, а сейчас, ваш дети будут жить со мной. Надеюсь на плодотворное сотрудничество с вами в дальнейшем, Фугаку Хираги. До встречи. - Акина выходя из комнаты кивнул мужчине.

Судебный процесс завершился в пользу Акины и Фугаку Хираги. Последнего реабилитировали и теперь трое из семейства Фугаку живут с Акиной.

Скоро закончатся каникулы и Акина пойдет в старшую школу. А он так и не начал создавать корпорацию.

-Хаа, надо купить квартирку побольше. - Подумал Акина, смотря на нарушителя тишини в его комнате, и это была Кана.

-Акина-кун, пойдём на улицу? - Спросила Кана, подойдя к Акине ближе.

Акина лежал на животе, на своей кровати и в телефоне искал недвижимость побольше.

-Кана-чан, не сейчас, хотя ладно, пошли! Собирайся, мы поедем осматривать новую квартирку. - Выдохнул Акина, собираясь подойти к своему шкафу, дабы собраться.

Выйдя с дома, Акина и Кана на такси доехали до нужного места.

-Помнится мне, что рядом была школа Ичинан. Видимо, то здание и есть школа? - Акина огляделся найдя скопление людей возле большого здания.

Акина с Каной решили, что этот дом, то что им нужно. Хоть и стоит дорого, но зато возле школы, а ещё недалеко от больницы и магазинов.

-Поступим в эту школу, слышь, Кана? - Акина повернулся назад, посмотрев на девочку, потому что та шла сзади, и пыталась открыть пачку мармеладок

Один из Эгоистов Место, где живут истории. Откройте их для себя