Рабочий день почти закончился, и Анита отпустила всех ребят пораньше отдыхать, так как сегодня они хорошо поработали. Сама она осталась в студии, ей надо было заполнить пару бумаг и изучить графики концертов и расписание дня группы. Как думала девушка, что все ушли, но нет, она ошиблась. Все время, пока она разбиралась с документами, за ней следил пристальный взгляд из-за инструментов. Ани что-то подпевала себе под нос, и вскоре у нее родился стих, под который она подобрала ноты.
-Не устала? -послышался нагловатый голос из-за инструментов. Девушка вздрогнула от неожиданности, но увидев Влада, снова уткнулась в бумаги.
-Ты что-то хотел? -равнодушно ответила она вопросом на вопрос.
-Да...тебя!
Девушка подняла удивленные глаза на парня, а тот стал надвигаться на нее.
-Даже не смей приближаться ко мне! -грубо отозвалась Нита, но парня это не остановило. Бежать ей было некуда, поэтому она просто вжалась в стул.
-А я ведь и спрашивать не буду! -нагло улыбнулся певец и уже упирался руками в стол. В его глазах девушка увидела огоньки страсти, сейчас Рамм был похож на голодного волка. Было страшно.
-Влад, ты идешь? -послышался спасительный голос за дверью студии. И в этот момент девушка резко встает, берет пару бумаг и, дав парню хорошую пощечину, выбегает из студии. Мальчики стояли в шоке, ведь они не знали, что Анита еще тут.
-Добрый вечер, Анита Викторовна! -поздоровались парни.
-Добрый, -сухо ответила девушка и скрылась в лифте. Вышел Влад, потирая щеку.
-Оу, гляньте! Наш сексуальный маньяк попытался завалить нашу новую коллегу? -засмеялся Никита.
-Но его корабль потерпел крушение! -пошутил Толя, поддерживая Никиту.
-Да идите вы! -грубо отозвался Рамм. -Я все равно ее завалю, она не может вечно сбегать!
Парни лишь плечами пожали. Они привыкли, что их друг часто водит к себе девушек на одну ночь.
-Слушай, ты, конечно, Прости, но я бы не советовал тебе трогать Аниту. -начал Тема, облокатившись рукой на плечо друга, но его перебил Никита.
-Ооо, кажется, кто-то влюбился?
-Нет. Сейчас объясню, почему ее не стоит трогать: 1. С первого дня она уже начала улучшать наши графики дня, что у нас появилось больше свободного времени; 2. Она хороший работник, все делает с полной силой и ответственностью; и 3. Она просто хорошая девушка, добрая, спокойная. Так что я бы тебе не советовал заваливать ее в постель, иначе, скорее всего, она просто уволится после этого.
-Я сейчас согласен с Темой. Она мне сразу понравилась, с ней легко работать, так что если ты все испортишь, то будешь сам нам искать нормального директора. -пригрозил пальцем Цой, на что Влад просто закатил глаза.
-Может пойдем уже? -напомнил Никита ребятам про клуб, и они двинулись к выходу.
Анита в это время вернулась в свой номер, достала йогурт и принялась смотреть сериал, при этом переваривая сегодняшний день.
-Что он ко мне пристал? Почему я, а не кто-нибудь другой? -думала Анита, но ответа на свои вопросы она так и не нашла. Ей предстоит еще многое узнать о группе, в том числе и о Владе. Он был ей симпотичен, но она теперь его боялась. Она никогда и подумать бы не могла, что внутри он такой эгоист и самовлюбленный болван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя стихия. (MBAND)
FanfictionПравда, что все девушки стали слишком легко доступными? Или же не все? Осталось ли в душе прекрасное чувство любви? Или же всё решают деньги и слава? Большинство людей не знают, как это, любить. Но все-таки остались единицы, которые дарят миру ч...