Глава 50. Счастливый конец.

2K 105 14
                                    

И вот настал день свадьбы. Пожалуй, один из самых прекрасных дней в жизни каждой пары. В этот день два любящих сердца соединяются в одно.
На свадьбу молодых были приглашены самые близкие друзья и родственники. Приехали родители молодоженов, которые так долго не видели своих детей.
С самого утра девушка очень волновалась, да и не только она, парень тоже. Владу, чтобы забрать свою невесту, нужно было пройти множество испытаний и доказать свою любовь. Но когда все было пройдено, и он увидел Ани, то просто был ослеплен ее красотой. Она была в прекрасном белом пышном платье с открытыми плечами, на шее располагалось массивное колье из страз и блесток, на ногах красовались блестящие туфельки на небольшом каблуке. Волосы были уложены в прекрасные локоны, которые прикрывали плечи. Девушка, опустив голову и улыбаясь, и смущаясь, вышла из укрытия. Когда Влад наконец пришел в себя, он подхватил девушку на руки, поцеловал и под аплодисменты вынес ее из квартиры, а затем и из подъезда. Там по традиции разбили тарелку, а затем все расселись по машинам и поехали в ЗАГС.
-Готовы ли Вы, Анита Старлинг, взять в мужья Владислава Рамма? -спросила девушка, держа в руках небольшую папочку.
-Да!
-Готовы ли Вы, Владислав Рамм, взять в жены Аниту Старлинг?
-Да!
-Тогда я объявляю вас мужем и женой!
Анита и Влад обменялись кольцами и нежно поцеловались.
Затем все поехали в ресторан. Вечер прошел замечательно, было много конкурсов и развлечений. Каждый сказал молодым самые искренние пожелания и поздравил их.
-Аничка, как мы рады тебя видеть! Ты все хорошеешь и хорошеешь! -радовались родители девушки. -Какая ты уже у нас взрослая! Так много уже достигла в своей жизни! Мы так за тебя рады!
-Спасибо, мамулечка и папулечка! Я вас очень люблю!
-Владислав, подойдите сюда! -строго позвал певца папа Ани. -Смотри, не обижай нашу дочурку и внученьку! Живите в счастье! -расплылся затем в улыбке он.
-Спасибо! Что Вы? Я свою любимую ни за что не обижу! -сказал Рамм и обнял Ниту.
После свадьбы, как и полагается, брачная ночь, которая прошла замечательно.
Прошло 4 года. Элиночка уже стала большой, ходила и разговаривала, а главное, была очень похожа на свою маму. А скоро с семье случилось пополнение: родился сын, которого назвали Алексеем, и который в последствии стал копией своего папы. Влад много раз говорил "Спасибо" судьбе за то, что он тогда вернулся к Ани, и сейчас он очень счастлив.
Да, Любовь - очень хрупкая вещь, за которкую нужно максимально бороться, не сдаваться перед трудностями.
Чтобы потом, на протяжении всей остальной жизни заботиться и дарить свою любовь близким людям. Поверьте, это того стоит!

P.S. Рисунок нарисован мной :)

Ты - моя стихия. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя