Глава 48. Перемены.

1.7K 103 19
                                    

-Девочка моя, эта машина и букет с игрушкой, все тебе! -обнимая Ани и глядя ей в глаза, сказал Влад.
-Зачем? Это ведь так дорого! Да и водить я не умею! -смутилась Нита, опуская глаза.
-Зайка, научишься! А я просто хочу делать тебя счастливой! -поднял лицо девушки Рамм за подбородок.
-Спасибо! -отозвалась Старлинг и очень нежно коснулась губами губ своего любимого.
-Можно я посмотрю на нашего ребенка? -тихо спросил умоляюще парень.
-Да, конечно!
Влад подошел к машине друга, открыл дверь и взял из переноски плачущего малыша.
-Кто тут у нас? -улыбаясь, спросил парень, обращаясь к своему ангелу. -Аа, девочка! -заметил он розовый бантик на одеяльце. -Такая маленькая, а уже красавица! Прямо как твоя мамочка! -сказав это, Рамм осторожно поправил малышке одеяльце и поцеловал ее в лоб. Девочка перестала плакать и начала улыбаться, пытаясь своими крохотными ручками схватить своего папу за нос. Ани стояла рядом и умилялась этой прекрасной картине, а по ее щеке прокатилась одинокая слеза безграничного счастья. Девушка подошла к парню сзади и положила ему одну руку на плечо, прижимаясь к Владу.
-Твоя улыбка! -сказал нежно певец и чмокнул Ниту в губы.
-Давай назовем ее Элина? -предложила Ани, держа за ручку свою маленькую девочку.
-Очень красивое имя! -согласился Влад, все еще любуясь своей красавицей.
Они положили свою малышку в переноску, но только уже в Audi, и Анита подошла к друзьям.
- Ребят! Спасибо вам огромное за все! Если бы не вы, я не знаю, как бы я справлялась со всем этим! Спасибо за помощь во время беременности! Да вообще, просто спасибо за все! Я так люблю вас! -Анита почти расплакалась и обняла ребят.
-И мы тебя любим, Аниточка! -ответила Юля.
-У нас скоро свадьба, приходите! Мы очень будем ждать вас! -пригласил Рамм всех друзей.
-Юль, будешь подружкой невесты? -весело спросила Старлинг.
-Пф, конечно, еще спрашиваешь! -отмахнулась, смеясь, подруга. Все снова обнялись и разъехались по домам.
Ани и Влад уложили ребеночка спать, а сами пошли смотреть фильмы и наслаждаться присутствием друг друга.
-Любимая, у меня есть для тебя такое вот предложение. Как насчет новой квартиры? Чтобы она была побольше. А то в одной комнате ютиться втроем...как-то мало места. -сказал Влад, обнимая девушку и зарываясь в ее волосы. -На счет денег не переживай, я на себя это возьму.
-Влад, это будет очень дорого! Мы не осилим! Новая квартира, а значит и ремонт делать, и мебель новая, и все новое! -удивилась такому предложению девушка.
-Да, я знаю, но мне это по силам, иначе бы не предлагал! -улыбнулся певец, целуя Ани в голову.
-Ты чудо просто! Спасибо! -девушка была такой радостной и счастливой, что не передать словами.
Наконец ребята пошли спать. Но тут только все и началось. Проснулась маленькая Элина и начала очень громко плакать.
-Дочка плачет, -протянула Нита, пытаясь проснуться.
-Я слышу, -отозвался Влад, зарываясь в одеяло. Наконец Нита встала и пошла кормить ребенка. Через полчаса встал Рамм проверить, все ли нормально. Девушка спала в дверном проеме, держа на руках их доченьку. Молодой папа положил осторожно ребенка в кроватку и отнес свою любимую в кровать.
Так прошла неделя. Родители Элины пахали во всю: мама сидела с ребенком дома, а папа зарабатывал деньги.
Еще через пару дней, можно сказать семья, переехала в новую трехкомнатную квартиру. Ани и Влад сами делали ремонт, что у них выходило очень даже неплохо. В квартире получились: детская комната, родительская и гостиница, также кухня, ванная, туалет, коридор. Детская комната была выполнена в очень светло-голубо-желтых тонах, мебель была светлого бежевого дерева. В общем комната для девчушки была что надо. Остальные части квартиры были тоже светлых тонов.
Все это время друзья периодически навещали молодых, помогали чем могли и были очень рады такому благополучному воссоединению.

Ты - моя стихия. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя