-Мы кого-то ждем? -спросил непонимающе Влад.
-Да нет, -пожала плечами Ани. Снова раздался звонок. -Предлагаю открыть дверь.
Влад кивнул, и пара пошла смотреть, кого принесло к ним в гости.
-Юля? -удивилась Нита. -И Никита?
-Да, мы самые, еще и Тема, и Толя. -радостно сообщила Юлия и обняла подругу. -Ой, мы вам, кажется, помешали? -заметила Юлька и подвигала бровями.
-Да нет, все нормально, мы просто недавно встали. -попыталась оправдаться Старлинг, и вроде у нее это получилось.
-Привет, ребят. -поздоровался Влад и пожал друзьям руки.
-Проходите, что ли. -как-то замялась Ани и пригласила ребят в квартиру. -Располагайтесь.
Девушка нашла нормальную одежду, а точнее светло-серые джинсы и цветную футболку: спина серая, а спереди мелкие цветочки малинового, фиолетового и синего цвета и пошла в ванную переодеться. Влад же просто одел футболку, а потом поставил чайник и вернулся ко всем. Через пять минуь вышла из ванной Ани и пошла на кухню налить всем чаю. На помощь пришел Рамм, хотя она его не звала.
-Какой ты у меня умничка! Сам чайник поставил! Я только подумала, а ты уже сделал. -кокетливо произнесла Анита, обвивая шею парня и целуя его в губы.
-Все для тебя, моя любимая! -он потерся своим носом о ее носик.
-Вам помо... Ой, Простите! -зашла на кухню Юлия.
-Да, помощь бы не помешала. -ответил Влад, а Нита стояла и просто улыбалась. Хорошо, что не краснеет от стыда, а то была бы сейчас как помидор.
Рамм разлил чай по чашкам, и каждый взял их по две.
-Ну наконец, а то мы подумали, что вы про нас забыли. -начал возмущаться Никита.
-Киоссе, цыц. Мелкий еще возмущаться. -улыбнулась Ани и села с Владом напротив остальных в кресло.
-Ничего я не мелкий. -обиделся Ник и, надув губы, скрестил руки на груди.
-Мелкий, мелкий, ну по крайней мере, для меня. Иди хоть потискаю. -Нита нагнулась к парню и взяла его за щечки. Никита был не против, когда девушка его трогала, и поэтому сразу же забыл про обиду.
-Кстати, я думал, что ты любишь сладкое, поэтому привез тебе из Франции сладости. Там просто не успел отдать. -Ник достал из кармана небольшой пакетик с различными вкусностями и протянул их девушке.
-Спасибо! Как это мило! Обожаю сладости! -девушка взяла пакет и улыбнулась во весь рот.
-Кстати, мы тоже купили тебе сувениры. -вспомнил Тема и полез в карман.
-Ребят, вы серьезно? Мне так приятно! -девушка и вправду была приятно удивлена. Тема и Толик подарили ей магнит и коробку с красивыми тарелками. -Спасибо большое, ребят! Не думала, что мне что-то подарят! -радостная Анита обняла всех по очереди и села на колени к Владу.
-Ты нас очень хорошо поддержала когда-то, мы тебе пожизненно благодарны. -сказал Толя, делая глоток чая.
-Ну, расскажите хоть, как отдохнули! В общем-то, мы сюда поэтому и пришли, ну и увидеть вас. -расплылась в улыбке Юля.
-Нууу...отдохнули мы просто прекрасно. Не обошлось, конечно, без ссор, но сейчас не об этом. Влад помог мне побороть страх высоты, и я смогла подняться на Эйфелеву Башню, где потом он подарил мне кулон, связывающий нас. -девушка достала цепочку, похвастаться. А Влад в это время сильнее прижал к себе девушку и поцеловал ее в шею.
-Вау, какой красивый! -одобрила подруга.
-Зря время не пропало. Молодцы. -похвалил Тема.
-Из поездки вышла и польза и удовольствие с теплыми воспоминаниями. -поддержал Толя.
Ребята еще немного поболтали, допили чай и разошлись. А перед этим Юля сказала:
-Послезавтра на работу, не забудь.
-Да, конечно. Тут, пожалуй, забудешь. -отмахнулась Нита и обняла подругу. -Спасибо, что пришли!
-И вам спасибо! До встречи! -попращалась она, и ребята ушли.
Влад подошел к своей любимой и с улыбкой спросил девушке прямо в губы:
-Так на чем мы остановились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя стихия. (MBAND)
Hayran KurguПравда, что все девушки стали слишком легко доступными? Или же не все? Осталось ли в душе прекрасное чувство любви? Или же всё решают деньги и слава? Большинство людей не знают, как это, любить. Но все-таки остались единицы, которые дарят миру ч...