Глава 6. Странный поворот событий.

3.2K 150 15
                                    

-Что случилось? -спросил Влад у выхода.
-Ничего. Просто уходи! -просила девушка, не глядя ему в глаза.
-Объясни! -требовал парень.
-Уходи, пожалуйста! -умоляла девушка.
Все-таки он ушел. Вы верно удивленны, что Влад такой добрый и спокойный и совершенно не похож на прежнего Влада. Просто у него была цель завалить Аниту в постель, ведь он никогда не проигрывал, и теперь старается вбиться к ней в доверие.
Девушка закрыла дверь и, скатившись по ней, тихонько заплакала, поджав под себя колени и положив голову на руки. Это не была истерика, ведь между ними ничего не было, почти. Но где-то глубоко в душе Нита любила Влада, от этого в груди немного покалывало. Чем он ее привлек, она сама не знает, но знает точно, что ей нельзя с ним иметь отношения, ведь от этого может сломаться ее карьера. Да и он такой человек, с которым невозможно иметь долгих отношений.
Время позднее, часа 2-3 ночи, Анита уже давно спит, а вот Влад... Влад все стоит на балконе и курит сигареты одну за другой. Эта девушка и вправду задела его за живое. В ней было что-то такое, что он не увидел ни в одной предыдущей девушке. Анита чем-то притягивала его к себе. Но все же желание переспать с ней было гораздо сильнее, нежели иметь с ней отношения.
Наступило утро. На улице стояла холодная ноябрьская погода. Иногда с неба срывались снежинки и мягко ложились на асфальт.
Анита встала с кровати, посмотрела на себя в зеркало: из него на нее смотрела невысокого роста девушка, с синяками под глазами и запутавшимися волосами.
-Мда, ночка на славу. -пробормотала девушка и пошла в душ. Стоя под приятной теплой водой, Ани задумалась и, как ей показалось, даже задремала. А очнулась она, когда из крана вдруг полилась не теплая приятная вода, а обжигающая и горячая.
-Ауч! -прошипела Ани и вышла из душа. -Господи, да я уже опаздываю! -крикнула она, увидев время. Она всегда вставала за полтора часа до выхода, так как ей надо было встать, сходить в душ, одеться, а затем пойти в кафе на первом этаже и там позавтракать.
Выбежав из номера, Нита стремглав направилась в кафе. Девушка быстро купила себе чай и булочку и побежала в студию. Парни уже были там и сами начали репетицию.
-Доброе утро, Анита Викторовна! -поздоровались парни, все, кроме Влада.
-Здравствуйте! -мило улыбнулась Анита, переводя взгляд на Рамма, который открыто пялился на ее грудь.
-Вы начинайте, а я через пару минут подойду.
Ей было неловко после вчерашнего, как будто все они в курсе, что вчера у них с Владом было.
Она зашла в комнатку, быстро поела и, взяв пару бумаг, вернулась к ребятам.
-Что это? -спросил Тема, когда Ани протянула ему текст.
-Это одно из моих произведений, попробуйте спеть. -после этого она дала Артему второй лист, но уже с нотами. Парни удивились, что их директор еще и сочиняет песни и музыку, но послушно стали пробовать исполнить композицию. Никита сел за фортепиано, Влад и Тема встали к мткрофонам, а Толя сел за барабаны. Затем они начали петь и играть. Получилось довольно таки неплохо. А парням даже понравилась песня.
-Осталось показать ее Косте, чтобы он одобрил, и мы сможем ее петь. -сказал Толик.
-Да, я сегодня к нему пойду. -ответила Ани, а после этого ребята продолжили репетировать.

Ты - моя стихия. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя