Глава 39. Потому что моя!

1.7K 86 3
                                    

-Ммм...кажется, мы собирались готовить завтрак? -состроила из себя дурочку Ани, прекрасно понимая, о чем идет речь, и отошла на шаг назад.
-А вот и нет. -ехидно улыбнулся Влад и наоборот подошел на шаг к девушке. Он прижал ее к стенке, а затем закинул ее ноги себе на талию.
-Чуствуй меня тактильно,
Чувствуй меня так сильно,
Чтобы звонил мобильный,
А было все равно. -спел парень девушке в шею, намекая о приятном провождении времени.
-Все запретное красиво! -также в ответ пропела Нита и провела своей рукой по щеке любимого, который уже ласкал ее бедра. Пара слилась в нежном поцелуе, но скоро вся нежность переросла в страсть, а поцелуи становились грубее.
Губы парня изучали тело девушки, а язык порой касался ее мягкой кожи. Ани же тихонько вздыхала, запрокидавая голову назад.
Певец решил, что на кровати будет удобнее, и отнес туда девушку. Он прижал ее своим телом, и покусывал нижнюю губу своей малышки. Руки Рамма уже находились под маечкой Ани и гладили сначала ее талию, а затем перешли на грудь. По телу Ниты пробежали мурашки от прикосновений парня. Скоро маечка полетела на пол, а Влад целовал плечи и ключицы Старлинг. Девушка, закрыв глаза, изящно выгнула спину, а парень, воспользовавшись моментом, подложил под нее руки и приподнял, целуя живот девушки и, стороя дорожку из поцелуев, дошел до груди.
Скоро вся остальная одежда оказалась на полу, а Рамм плавно вошел в Ани. Он стал двигаться в ней, а она - стонать. Через пару минут Нита захотела поменяться местами, то есть быть сверху. Влад осторожно перевернул ее, и Ани оказалась сверху. Она начала двигаться, а Рамм сначала придерживал ее за талию, а затем положил руки на ее попу и время от времени шлепал девушку, чтобы ускорить ее.
Через некоторое время они оба получили наслаждение.
-Как же ты это делаешь? -лежа рядом со своей любимой, спросил Влад.
-Что "это"? -не поняла Ани, водя ноготочком по груди парня.
-Так заводишь, а потом даришь такое удовольствие.
-Может просто потому, что я твоя девушка? -засмеялась Нита и посмотрела в его шоколадные глаза, такие чистые и родные. А он думал - "Какой же у нее прекрасный смех!". Затем он поцеловал Ани в голову и предложил:
-А теперь можно и позавтракать!
-Вот с этим я согласна! -улыбнулась девушка и встала, чтобы одеться. Она одела нижнее белье и хотела одеть свой халат, но Влад протянул ей свою светло-голубую рубашку и сказал, лучезарно улыбаясь:
-Вот, тебе это больше подходит!
После этих слов Рамм молча одел мягкую ткань на девушку и заботливо застегнул пару первых пуговичек.
-Красавица! Маленькая принцесса! -умилялся он.
-Еще бы, в твоей рубашке же! -весело ответила Ани и покрутилась на месте.
-А вас потому, что моя!
Влад обнял девушку, и так они простояли пару минут, просто чувствуя друг друга, а потом пошли на кухню готовить завтрак.

Ты - моя стихия. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя