Глава 40. Не такая, как все.

1.7K 81 0
                                    

-Ани, до меня только сейчас дошло, ты не наелась? Я же тебе приносил завтрак! -удивился Влад, вспомнив, что принес сок и круассаны.
-Пока мы болтали с ребятами, я опять проголодалась. -спокойно ответила Ани, разбивая яйцо ножом и выливая его на сковородку.
-Вот обжора! -закатил глаза певец и сел за стол.
-Рамм, сейчас получишь! -пригрозила Нита, обернувшись
-Обжора, обжора! Скоро в двери пролезать не будешь! -дразнил он девушку. Тогда Ани не выдержала и подошла к Владу, чтобы ударить его, конечно, шутя, но парень успел схватить ее руки, заведя их за спину девушки, и встал. Их губы оказались в миллиметре, и они чувствовали жаркое дыхание друг друга.
-Пусти, Рамм! -крикнула девушка парню, который приготовился уже поцеловать ее, что тот от неожиданности выпустил Ани, и она успела сделать пару шагов назад.
-Вот ведь, весь момент испортила! -в шутку выругался Влад.
-Это тебе моя месть! За "обжору"! -улыбнулась Нита, переворачивая яичницу.
-Кто-то хочет поиграть? -заиграл бровями юноша, сидя на стуле.
-А почему бы и нет? -многозначно ответила девушка и выложила еду из сковородки на тарелку.
-Ох, ты ж, ненасытная! -прищурив глаза, сказал Рамм и, встав со стула, стал медленно подходить к своей любимой.
-А кто-то говорил о пошлом? -сделала удивленные глаза Ани и посмотрела на парня. -Не о том думаешь, милый!
Она спокойно взяла тарелку и села за стол, оттолкнув Влада с пути. Тот лишь расстроенно пожал плечами.
Быстро поев, девушка встала со своего места и хотела отнести тарелку в раковину, как Влад взял ее за запястье и посадил себе на колени. Посуда выпала из рук Ани и разбилась.
-Ну и что ты натворил? -раздраженно спросила девушка, глядя на осколки.
-На счастье! Тарелок у тебя много, а ты у меня одна! -промурлыкал парень, проводя рукой по щеке любимой и целуя ее в лоб.
-А ты мастер оправдать себя! -съязвила Ани. -И сделать из себя невинную неженку! -девушка чмокнула Влада в нос.
-Это я неженка? -уткнул парень руки в боки.
-Ну не я же! -закатила Нита глаза.
-А ты, значит, у нас брутал? -положил парень руки на бедра девушки и стал их гладить.
-Может быть! -закусила губу девушка, глядя в шоколадные глаза своего любимого. Влад улыбнулся и стал целовать шею Старлинг, покусывая ее нежную кожу. Он снова и снова вдыхал ее запах, наслаждаясь им, как в первый раз. Руки Рамма уже перебрались на талию Ниты и осторожно гладили ее.
-Немного ли страстей для сегодняшнего утра? -кокетливо спросила Анита.
-Я ты что, против? -оторвался Влад от тела своей возлюбленной.
-А ты знаешь, что при хороших манерах не отвечают вопросом на вопрос? -обнимая за шею юношу спросила Ани.
-Знаю. Но мы вроде не в ресторане, и даже не в кафе. Мы у тебя дома, где нет правил, а тем более этикета. -улыбнулся парень.
-Как же ты меня бесишь! -отмахнулась девушка.
-В ты то меня как бесишь! -улыбаясь в полный рот ответил Рамм.
-Ой! И чем же это? -засмеялась Ани.
-Ты правда хочешь знать? -уточнил певец.
-На самом деле...Нет! -Нита прекрасно знала, что сейчас он будет называть то, что в голову придет. А фраза его начнется со слов "Прежде всего, своим присутствием!"
-Как насчет сходить в парк? -предложила Старлинг, домывая свою тарелку.
-Руками и ногами "за".
Через полчаса пара вышла из дома и направилась в сторону парка.
-Знаешь, я так счастлив, что встретил тебя! -протягивая Ани сладкую вату, шепнул Влад.
-Спасибо за вату! С чего вдруг такие нежности? -девушка поцеловала парня в щеку. -А, ну да, ты же у нас неженка!
-Да иди ты! -в шутку обиделся Рамм. -Я серьезно! Просто до тебя я видел много девушек, со многими был в отношениях, ну как сказать, отношениях, на одну ночь. Бывало, что, вроде бы зацепила, а через пару дней она просто надоедала мне, и мы расходились. А ты вселила в меня какую-то теплую атмосферу, помогаешь мне развиваться, меняешь меня изнутри.
Анита слушала его, и где-то в области сердца становилось теплее. Ее лицо озарилось милой улыбкой. Девушка поцеловала парня, как только он закончил свою речь. Поцелуй был недолгим, но в нем было столько нежности.

"Есть только ты и я.
Все остальное пустое.
Пусть говорят нам,
Что мир сошел с ума.
Мне наплевать, знай.
Ведь я не один,
И ты не одна!"

© Интонация - Аллергия.

Ты - моя стихия. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя