Глава 19. Странный звонок и концерт.

2.6K 111 7
                                    

-О, наши голубки вернулись! -весело крикнул Никита, когда Анита и Влад зашли в студию.
-Так, Киоссе! Во-первых, Здравствуйте! А во-вторых, советую тебе помолчать! -Нита улыбалась.
-Ну все, все, что началось то? -закатил глаза Ник.
-Так, будешь поясничать, будешь репетировать за дверью! -пригрозила Нита, и Никита затих. Да уж, спорить с ней бесполезно.
Два часа репетиций вымотали ребят, и Ани в начале шестого отпустила всех.
-Пойдем погуляем? -спросил Влад, когда ребята вышли из студии.
-Прости, не сегодня. Меладзе меня попросил сделать проект на конференцию в понедельник. Завтра времени не будет, а сегодня есть. -она как-то грустно улыбнулась и упустила голову.
-Давай я помогу тебе. -предложил парень.
-Да нет, спасибо! -отказалась Ани. -Ладно, до завтра!
-Эй, стой! -остановил ее певец и показал на губы.
-И за что же? -кокетливо спросила девушка.
-За сегодня.
-Я тебя уже дважды благодарила. -улыбаясь, мило ответила Нита. Но Влад притянул все равно девушку к себе и взял инициативу в свои руки. Он обнял Ани и нежно коснулся своими губами губ Аниты, и девушка снова ощутила ту прекрасную сладость. Так они простояли в объятиях друг друга несколько минут, а потом им пришлось расстаться.
Весь вечер Старлинг просидела за ноутбуком. Она очень старалась сделать хороший проект. В свою презентацию девушка вставила красивый текст, передающий все эмоции о парнях. Проект получился очень необычным. И вот в двенадцатом часу Нита нажала кнопку "Сохранить", закрыла ноутбук и легла спать.
Утро. Любимый Анитин будильник разбудил девушку в 11:00.
-Ура! Неужели я по будильнику встала?! -даже удивилась Ани. Она встала, привела себя в порядок и пошла в кафе. Быстро позавтракав, Нита поднялась в студию, где никого еще не было. Но тут, услышав, что кто-то разговаривает по телефону в маленькой комнатке. Подойдя ближе, Старлинг прислушалась. Она услышала знакомый голос, голос Влада. Девушку охватил интерес, о чем он говорил, и она тихонько стала подслушивать.
-Еще один раз остался. -говорил Влад. "Хм, о чем это он?" -подумала Ани. -Да, я знаю. Только кажется, эта участь постигнет тебя. -весело говорил он. -Ладно, братан, давай, пока.
Ани быстро отбежала к столу, поняв, что парень сейчас сюда выйдет.
-О, Привет! -поздлровался он.
-Привет! -ответила девушка, делая вид, что только пришла. -Что-то ты рано.
-Да, просто надо было с другом поболтать, а с этими придурками разве поболтаешь? -подразумевая под придурками Никиту, Тему и Толю, ответил Рамм.
-Ну ясно. -улыбаясь ответила Ани. Хотя ей ничего не было ясно: говорил ли он с другом или кем-то другим? Врет или нет? И о чем говорил? Неужели Анита ревнует? Хотя, учитывая последние события, неудивительно.
Через пару минут пришли остальные участники группы. Они подозревали, что у Ани с Владом, но помалкивали.
После долгой репетиции Ани объявила:
-Так, послушайте планы на сегодня. -начала она. -Сейчас время 15:25. Сейчас вы идете в свой номер и приводите себя в порядок, как и я. В 17:00 встречаемся возле гостиницы. Вы 3-ими выступаете. Концерт начинается в 19:00. Все, увидимся.
Старлинг быстро вышла из студии и пошла в свой номер. Она одела короткое малиново-черное платье, волосы уложила в объемный пучок, оставив два локона по бокам. Нанесла светло-розовые тени на глаза, черную подводку и тушь, а губы накрасила малиновой помадой. Сейчас Анита выглядела сногсшибательно. Улыбнувшись своему отражению в зеркале, девушка взяла черный клатч и вышла из номера. Парни ее ждали уже, они все были в смокинге.
-Вау! Ты обалденная! -не сдержал эмоций Никита.
-Ты правда очень красивая! -сказали почти в один голос Толя и Тема. Девушка засмущалась. Влад ничего не сказал, только улыбнулся. Все они сели в лимузин и поехали в Vegas. Парни о чем-то весело болтали, а Влал незаметно погладил Ани по бедру, а затем шепнул ей на ушко, целуя плечо:
-Ты сегодня просто неповторимая!
-Спасибо! -она незаметно чмокнула парня в щечку.
К 18 они были на месте. Огромное количество фанаток не давала просто пройти ребятам. Все фотографировались с ними, брали автографы. Что удивительно, у Аниты тоже.
-Ой, вы их новый концертный директор?
-Можно с Вами сфотографироваться?
-Можно автограф?
-Как Вам парни?
-Давно вы работаете с ними?
Анита не успела всем отвечать. Тут Влад хватает ее за руку и тянет в сторону гремерки. Если бы не он, Ниту бы раздавили просто.
Парочка репетиций, и вот 19:00. Через 15 минут выход парней. Они вышли на сцену, спели и вернулись в гремерку.
-Молодцы! Не зря столько репетировали! -похвалила Ани ребят.
-Тебе спасибо! -поблагодарили ее ребята, и они все обнялись.
После удачного концерта ребята поехали в гостиницу. Они завтра запросто могут вернуться к себе домой, осталось только собрать вещи.

Ты - моя стихия. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя