Всю ночь ребята провели в пути, днем спали, а вечером был концерт. Утром следующего дня все отправились гулять по городу. И снова множество фотографий, эмоций и сувениров. Ани даже купила себе новую кофточку и юбочку, а Юля - новые туфли. Все остались довольны этим городом.
Придя в номер, Нита начала собирать в чемодан то, что уже успела достать из него, и, конечно, положила новые вещи.
Закончив со сборами, Ани легла на кровать и включила телевизор.
-Мдааа, что за бред? -удивлялась девушка переключая каналы. -Тут вообще есть русские программы?
Все меню телевизора было на разных языках, русского канала она не смогла найти и поэтому оставила какой-то иностранный музыкальный канал. Девушка уже начала засыпать, ведь скоро опять самолет, и надо выспаться, как в дверь номера постучали. Ани лениво встала с кровати и побрела открывать дверь. На пороге она увидела Влада. Не дав ничего сказать девушке, парень накинулся на нее с поцелуями. Он прижал Ани к стенке и жадно целовал губы девушки, держа ее лицо в руках. Нита ничего не успела сообразить и поддалась эмоциям, ведь она так долго не касалась его, не целовала его сладких губ и не чувствовала его аромата.
Влад прижимал девушку к себе все сильнее и сильнее, и та начала постанывать. Парень углубил поцелуй и проник в рот девушки языком, покусывая и облизывая ее нижнюю губу.
Пару секунд спустя Анита все же одумалась и отстранилась от парня. Она молча подошла к окну и скрестила руки на груди, положив ладони на предлечья.
-Зачем? -спросила тихо она.
-Что "зачем"? -не понял Влад.
-Зачем ты пришел? Зачем это все? -немного повысив голос, но не оборачиваясь, чтобы не видеть парня, спросила Ани.
-Я люблю тебя. -прошептал Рамм.
-Не надо! Мне надоело это слушать!
-Я правда тебя люблю! Я хочу быть с тобой, хочу разделять все только вместе с тобой! Дышать тобой! -тоже переходил на крик парень.
-Да? Любишь, значит, меня? -повернулась к парню Нита, а на глазах выступили слезы. -Где ты был раньше, когда я нуждалась в тебе? Когда хотела просыпаться только рядом с тобой? Когда хотела быть просто в твоих объятиях всегда? А кто поспорил, что завалит меня в постель? Я? Я наплевала на твои чувства, когда ты поверил мне? -билась в истерике девушка. Она была такой беспомощной сейчас. Глаза стали красными от слез, а в теле появилась слабость. Она кричала на Влада, махала руками, а он стоял и, наблюдая за ней, улыбался, думая: "Сколько бы она не билась в истериках, сколько бы мы не ссорились, я всегда буду любить ее, ведь она только моя, моя маленькая, хрупкая девочка! И я добьюсь ее прощения и сделаю счастливой!". С этими мыслями он подошел к ней и обнял, прижав к себе. Ани изо всех сил брыкалась и вырвалась, но Рамм крепко держал ее, зарываясь в ее волосы и вдыхая ее прекрасный родной запах.
Когда Анита успокоилась, она вырвалась из объятий Влада, подошла у окну, опять же встав в ту самую позу, и тихо сказала:
-Уходи. Пожалуйста!
Парень ничего не ответил, а лишь молча ушел. Он знал, что сейчас больше не сможет ничего сделать и поэтому оставил девушку подумать и разобраться с мыслями.
Когда дверь за ним закрылась, Ани села на большой подоконник и тихонько заплакала. Снова она поддалась, ну никак она не может без него, она ведь его любит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя стихия. (MBAND)
Fiksi PenggemarПравда, что все девушки стали слишком легко доступными? Или же не все? Осталось ли в душе прекрасное чувство любви? Или же всё решают деньги и слава? Большинство людей не знают, как это, любить. Но все-таки остались единицы, которые дарят миру ч...