Анита открыла глаза и почувствовала, что кто-то жарко дышит ей в шею. Ну кто же этот может быть, как не Влад? Девушка с улыбкой повернулась на другой бок и вскрикнула: рядом с ней лежал какой-то парень с бородкой.
Тут Ани просыпается с криками в холодном поту. Это всего лишь сон.
-Зайка, что случилось? -испуганно спросил парень, прикладывая руку к ее щеке. Старлинг ничего не ответила, лишь тяжело дыша, кинулась в объятия своего любимого. Перед глазами все крутился этот сон, отчего она все сильнее и сильнее сжимала парня.
-Ани, кошмар приснился? -догадался уже Рамм и погладил ее по волосам.
-Да. -тихонько отозвалась Нита.
-Расскажи и он не сбудется.
-Я проснулась рядом с каким-то бородатым мужиком. Тебя не было рядом. -по щеке девушки скатилась слеза. Влад смахнул ее и ласково сказал:
-Любимая моя, я рядом, всегда! Я понимаю, что ты боишься меня потерять, но этого не произойдет! Я обещаю! -он взял голову девушки в свои руки и прошептал:
-Это всего лишь сон, к тому же, ты, наверное, из-за перелета нервничаешь. Успокойся, все хорошо. -и поцеловал Ани в губы, так нежно, что весь ее страх вмиг куда-то улетучился.
-А сколько вообще времени? -поинтересовалась Нита и выпила воду из стакана.
-Сейчас гляну. -Влад посмотрел на часы. -8:32.
-Оу, жаворонки мы с тобой сегодня. -улыбнулась Ани.
-Я предлагаю еще часок, два посопеть. -предложил певец.
-Ну давай, все равно вряд ли куда пойдем сегодня, а чемоданы собирем за час.
Пара снова легла спать. Если Влад уже минут через пять спал, как младенец, то Ани спать совсем не хотелось. Она тихо встала, привела себя в порядок, взяла наушники и пошла на улицу.
В ушах играла любимая песня, а в глаза бросался прекрасный вид Парижа. Девушка шла по узкой улочке и всем встречным улыбалась. У какого-то приветливого парнишки купила зеленое яблоко с красным пятном. Фрукт оказался очень вкусным: сначала сладкий, а потом отдает кислинкой, плюс ко всему, он был крепким и сочным. Ани обожала такие яблоки. Да и вообще, это был ее любимый фрукт.
Погуляв еще немного, Нита зашла в кафе, купила кофе Владу, себе - черный чай и обоим тиррамиссу, они продавались в небольших форменных пластиковых коробочках, и их удобно было куда-то нести.
Придя в номер, девушка удивилась: на часах 11 утра, а Влад все еще дрыхнет.
-Сладкий мой, вставай. Я тебе вкусный завтрак принесла. -проворковала Ани, гладя Рамма по щеке. Парень проснулся, взял руку девушки в свою и поцеловал каждый ее пальчик.
-Это ты моя сладкая! Раз сладости принесла! -открывая глаза, произнес он.
-Откуда ты знаешь? -обиделась девушка.
-Просто запах тиррамиссу такой аппетитный, что невозможно не заметить! -усмехнулся певец и, чмокнув свою любимую в щеку, принялся за завтрак. -Спасибо! -поблагодарил он Ани после еды.
Весь оставшийся день они собирали чемоданы, а так как они не могли нормально собраться и вечно отвлеклись, то эти сборы растянулись на весь день. Ближе к вечеру, наконец покончив с чемоданами, они снова завалились спать. В 3 ночи самолет, надо выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя стихия. (MBAND)
FanfictionПравда, что все девушки стали слишком легко доступными? Или же не все? Осталось ли в душе прекрасное чувство любви? Или же всё решают деньги и слава? Большинство людей не знают, как это, любить. Но все-таки остались единицы, которые дарят миру ч...