Глава 47. Подарок судьбы.

1.7K 106 16
                                    

После родов Ани нужно было отдохнуть, и ее вернули в палату, но уже с ребенком. Через пару часов она позвонила Юле и сообщила эту прекрасную новость. Подруга была счастлива не менее молодой мамы, а ребята, узнав, что у Ани родилась девочка, сказали, что ей будет проще воспитать ее, да и она будет такой же прекрасной, во всех смыслах, как и Нита.
Забрать девушку с ребенком ребята пообещали вечером.
К их приезду Старлинг уже собралась и собрала свою малышку. Пока она ждала друзей, думала, какое же имя дать эту прекрасному ангелочку. Тут в дверь палаты постучали.
-Войдите! -ответила Ани, завязывая шелковый бант на одеяльце ребенка. Дверь открылась и кто-то довольно тихо зашел в палату. Нита обернулась: перед ней стоял Влад. Он был в черном костюме, белой рубашке, волосы уложены на одну сторону, и прекрасный запах парфюма, любимого Анитиного парфюма. 9 месяцев Нита не чувствовала этого запаха, такого близкого, родного!
-Влад? Что... Что ты тут делаешь? -удивлению девушки не было предела. Внутри начало что-то жечь, видимо та рана, которую он ей когда-то оставил, начала снова кровоточить
-Я... я пришел...к тебе! -замялся Рамм, опуская голову.
-Ко мне? А с чего бы это? -злость девушки взяла свое. -9 месяцев прошло с того момента, как ты ушел! Почти год! Ты ни разу не позвонил, ни написал!
-На это были причины! -попытался оправдаться парень.
-Зачем ты сюда пришел? Хочешь еще больше шрам мне оставить? -начала кричать девушка.
-Ани, послушай... -начал певец, но Ани его перебила.
-Влад, я не хочу тебя слушать! И видеть не хочу! Твой поступок несправим! То, что ты сделал даже не подлежит обсуждению! Уходи! -в душе Ниты бушевал ураган, на глазах стали появляться слезы, поэтому она отвернулась спиной, чтобы он не видел, как она плачет.
-Прошу, дай мне 5 минут! -попросил умоляюще парень.
-Хорошо, 5 минут, время пошло! -повернулась к нему девушка.
-Анит...то, что тогда произошло, полностью поддается объяснению. -начал парень. -Когда ты сказала, что беременна, я испугался. Ведь это второй случай со мной, когда беременность случайная! Я боялся, что не смогу быть примерным отцом, как это происходит в нормальных семьях, я не знаю, как общаться со своим ребенком. Мне всего ведь 20! Сейчас карьера на грани фола, все это время я карал себя за сделанную мной ошибку. Ведь я любил тебя и до сих пор люблю! Я почти все время пил, пару раз чуть не попал в аварию по пьяни. Ребята меня ругали, продюсер грозил уволить, а я страдал, в душе было пусто. Такого я еще не испытывал никогда! Парни советовали позвонить тебе, но я не мог, что бы я сказал? Ты не стала бы меня слушать!
В глазах девушки стояли слезы, еще немного и она бы расплакалась, но держалась изо всех сил.
-Прости, время вышло! Может то, что ты сказал - правда, но простить тебя я не могу! Такое не прощается, я больше тебе не доверяю!
Тут ребенок стал плакать, и девушка, взяв его на руки, быстро вышла из палаты. По щекам текли редкие слезы. Лучше бы она его и вовсе не видела.
Когда она вышла на улицу, то была просто в шоке. Возле ворот стояла белая Audi, украшенная лентами и цветами. На капоте лежал огромный букет роз 10-ти разных оттенков и большой мишка с сердечком в лапах. Ани подумала, что это кому-то другому и прошла мимо. Как только девушка вышла за ворота, она увидела ребят, радостных таких. Они по очереди все обнялись, и девушка показала им малыша. Все были в восторге.
-Ну что, теперь домой? -весело спросила девушка, клядя ребенка на заднее сиденье машины Темы, как ее окликнул Влад.
-Ани...постой, пожалуйста!
-Что тебе надо? Мы уже все обговорили!
Тут парень присаживается на одно колено и, достав из кармана небольшую бархатную коробочку, сказал:
-Анита, любимая моя! Я знаю, что тогда допустил непростительную ошибку, что бросил тебя, когда так был нужен! Все это время я страдал, я думал о тебе, так как не переставал тебя любить! Для меня в этой жизни нет человека ближе тебя, который всей душой меня любил и верил в меня! Я знаю, что ты безумно зла сейчас на меня, и пусть мне грозит потеря своей карьеры, но я понял, что в этой жизни для меня ты и теперь наш с тобой ребенок важнее всего на свете! Я хочу просыпаться с тобой каждое утро и видеть твои сонные глаза, хочу вставать посреди ночи, чтобы поухаживать за нашим малышом, хочу, чтобы ребенок был похож на меня, если это мальчик, или был таким же прекрасным как ты, если это девочка! Я хочу увидеть его первые шаги и услышать первое слово! Хочу, чтобы именно ты была матерью моих детей! Анита, я люблю тебя! Выходи за меня замуж!
Все присутствующие бурно зааплодировали, а Ани стояла, закрыв лицо руками, и плакала, но уже от счастья. Ведь перед ней на одном колене стоял ее родной, любимый человек, отец ее ребенка! Он осмелился при всех сделать ей предложение! Влад продолжал выжидающе молчать, глядя на свою любимую.
-Да! -ответила Нита, и все снова захлопали. Рамм медленно встал, одел ей кольцо на пальчик, а затем они слились в нежном поцелуе. По их телам снова прошел ток, самый сильный ток переполняющих эмоций. Да, Нита простила Влада. Да, он - человек-косяк, но девушка по-настоящему любила его, со всеми его недостатками. А сердце, как правило, никогда не ошибается!

Ты - моя стихия. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя