Глава 21. Возвращение домой.

2.4K 116 14
                                    

-Мы же говорили тебе, не надо было так с ней! -сказал грустно Никита. Ему было жалко Ани, но и стыдно за друга. Влад резко ударил со всей дури в стенку кулаками.
-Эй, братан, не ломай стены хоть. -окликнул его Тема и взял за плечи. -Пойдем, отдохнешь.
-Вы не понимаете! Она меня никогда не простит! -истерил Рамм.
-Ну ты меня извини, конечно, но ты сам виноват. И хватит ныть, ты же мужик! -раздраженно сказал Толя.
-Помиритесь, не психуй. -обнял по дружески Влада Никита, и вся компания скрылась в студии.
Тем временем Анита прибежала к себе в номер и рухнула в слезах на кровать. У нее началась истерика.
-Почему он так с мной поступил? Что я ему сделала? -кричала в подушку она. Через полчаса девушка встала и подошла к зеркалу. Из него на Ани смотрела уставшая девушка с опухшим и красным от слез лицом. Весь макияж растекся, и под глазами обрадовались синяки от туши.
-Сама, дура, виновата! Кто просил спать с ним? Если он даже тебе встречаться не предложил! -разговаривала девушка с отражением. -Кто просил доверять человеку, который не способен любить? Который не способен на серьезные отношения? -она кричала сама на себя и топала ногами. Вдруг в дверь постучали. Анита сорвалась с места и кинулась к двери.
-Ну что еще? -резко спросила она и тут же исправилась. -Ой, Простите, Константин, я не в себе просто.
-Что-то случилось? -взволновано спросил продюсер.
-Нет, нет, все нормально. У меня бывают перепады настроения. -оправдывалась Ани как можно серьезнее.
-Ну ладно. Так вот, что я пришел сообщить. Послезавтра будет собрание по поводу гастролей моих подопечных в 12, Вы должны будете присутствовать.
-Хорошо. Я буду. -улыбнулась Ани, и, попрошавшись с Костей, закрыла дверь.
-Опять собрание. -устало выдохнула девушка и пошла собирать вещи.
А в номере парней шло бурное обсуждение. Все пытались помочь Владу советами, а сам Влад стоял на балконе и курил сигарету. Серый дым окутывал легкие парня и втягивал в себя. Рамм не думал ни о чем, он просто стоял и смотрел в одну точку.
-Хватит курить. Это уже пятая по счету. -выхватил Никита сигарету у друга и выбросил.
-А что мне еще делать? Идти к ней извиняться? Она ведь не станет слушать. Такое не прощается, и я ее очень понимаю.
А Анита ведь ждала его, ждала его прихода. Сейчас ей так хотелось его обнять. Она надеялась, что он ее правда любит. В ней еще жила надежда, пусть даже и маленькая.
Анита быстро управилась с вещами, привела себя в порядок, вызвала такси и спустилась вниз. Машина еще не подъехала, и поэтому Ани села на скамейку, располагающуюся возле входа в гостиницу. Она достала телефон и написала Юле, что появится только завтра на работе, чтобы ее не искали. Убрав телефон в сумку и подняв глаза, она увидела Влада. Он стоял к ней спиной, опираясь на свою машину, и курил. На глазах девушки навернулись слезы. Она отвернулась в надежде, что он ее не узнает. Через пару минут подъехало такси, Нита быстро села в машину, убрав чемодан в багажник, назвала адрес и уехала.
Дом Аниты пустует уже две недели. С того момента, как она приехала в ту гостиницу. Сначала она проходила собеседование, устраиваясь на должность концертного директора, а потом неделю работала.
-Ах, дом, мой милый дом! -пропела девушка, когда зашла в квартиру. Она была рада, что вернулась сюда. Сейчас она не думала о Владе, ей не хотелось портить настроение и атмосферу уюта. Ее квартира была однокомнатной, в ней также были кухня и ванна с туалетом. Все было в легких воздушных светлых тонах, а окна были большими, что через них освещалась вся комната и наполнялась солнечными лучами. Подоконник в комнате был большим, поэтому на нем можно было отдыхать, читать или просто слушать музыку.
Разобрав чемодан и положив все вещи на свои места, Ани пошла в кухню выпить чашечку чая. Как в дверь кто-то позвонил. Нита этому очень удивилась: кто мог узнать, что она вернулась? Но все-таки она пошла открыть. На пороге стоял курьер с большим букетом белых роз.
-Старлинг Анита Викторовна? -спросил молодой курьер.
-Да. -все еще удивленно ответила девушка.
-Распишитесь, пожалуйста!
Нита взяла ручку, расписалась, и курьер, отдав ей цветы, ушел.
Девушка поставила букет в ведро, так как такой большой вазы не нашлось, и из него выпала маленькая открытка. Ани принялась читать:
"Привет, Анита! Прости, что тревожу тебя. Я так ждал твоего появления дома! Я буду рад, если ты завтра встретишься со мной на аллее недалеко от твоего дома.
Буду ждать тебя.".

-И кто же это может быть? -непонимая, спросила сама себя Ани. -Кто ждал моего приезда домой? -этот вопрос не давал ей покоя, но пойти на встречу она решилась.

Ты - моя стихия. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя