-Ой, а время? Во сколько встреча? -вспомнила Ани, что аноним не указал этого. -И что теперь? Во сколько мне идти?
Решив, что она пойдет после работы, то есть после 19, она наконец пошла пить чай.
После чая девушка уселась смотреть сериал. Тут на ее телефон пришло SMS. Нита взяла гаджет и стала читать. Номер был неизвестен, но текст сообщения дал понять кто это:
"Прости, забыл указать время встречи. Завтра в 19:30 на аллее. Жду тебя."
Ани была рада, что после работы, и что ей не придется отпрашиваться. Только вот ее беспокоил один вопрос: откуда он знает ее номер? Выбрав в чем она завтра пойдет на встречу, Анита легла спать. Как ей хорошо спалось на своей привычной удобной кровати.
Утром она быстро собралась и поехала на работу, а перед выходом из квартиры бросила взгляд на белый прекрасный букет.
Она зашла в свой кабинет, устроилась в нем и стала разбирать бумаги, которые надо было либо подписать, либо отнести Меладзе. Полдня она просидела тут, к ней никто не заходил, а когда пришло время обеда, то в дверь постучали.
-Войдите. -крикнула Ани, не смотря на дверь и продолжая разбираться.
-Привет. -тихонько сказала Юлия и вошла в кабинет.
-Привет. -улыбнулась Нита, она была рада видеть подругу.
-Как дела? Как на новом месте? -присела Юля на кресло-диван.
-Да вот, привыкаю. Столько всего надо разобрать.
-Это да. Первые пару дней будет тяжко, а потом нормально. -Юлька перекинула волосы на одну сторону. -А как парни? Скучаешь?
-Да, они хорошие ребята. -опять напомнили о них и в том числе о Владе. Ани улыбалась, но на лице была грусть. Она снова опустила голову, чтобы не показывать этого.
-Может придешь сегодня ко мне? У меня посиделки вечером. Каждый почти вторник устраиваю. -мило пригласила подругу Юля.
-А во сколько? Просто у меня сегодня есть планы. -Ани хотелось прийти, но увидеть тайного поклонника было гораздо интереснее.
-В 19:30. Закончим работать, сходим быстренько домой и ко мне.
-Ой, в полвосьмого у меня планы уже. Можно я позже приду? -спросила Нита.
-Да, конечно. Вот адрес. -Юля написала на бумажке свой адрес и отдала ее Ани. -Буду рада, если придешь.
-Спасибо, я постараюсь.
-Пойдем на обед?
-Пойдем.
Девушки вышли из кабинета и направились в так уже знакомое кафе на первом этаже. За обедом они много болтали и даже успели запланировать походы в салон и по магазинам. Девочки!
После обеда они разошлись. Зайдя в свой кабинет, Ани увидела три розы на столе. Голубые розы.
-Вау! -тихонько произнесла девушка и огляделась, но никого не увидела. Тогда она подошла к столу и стала искать записку или открытку, но ничего не нашла. Пожав плечами, Нита поставила цветы в вазу и села дальше разгребать бумаги.
Когда рабочий день подошел к концу, девушка быстро вылетела из здания и поехала домой. Быстро нарядившись в платье с открытой спиной, сделав легкий макияж и конский хвост на голове, прихватив с собой сумочку-клатч, Анита пошла на аллею. Она немного опоздала и пришла к месту встречи в 19:40. Из знакомых она никого не не увидела. Так как она решила, что раз ее знают, то сами найдут, Ани села на скамейку. Она задумалась, и тут из мыслей ее вырывает чей-то очень знакомый голос.
-Привет.
-Влад? -вскочила Нита.
-Да. -в руках рн держал красную розу.
-Опять ты? Что ты тут делаешь? -Анита подумала, что это совпадение. Ей безумно не хотелось говорить с ним, но интерес победил.
-Я и есть тот, кто ждал твоего возвращения домой и забыл сказать время встречи, а сегодня подарил три голубые розы. -он улыбался. В его глазах была грусть. Анита это видела, но не повелась.
-Ненавижу тебя! -крикнула она и хотела уйти. Но Влад схватил ее за руку.
-Постой. Прошу. -умолял он. Ани вырвалась и сказала.
-Да пошел ты! Не трогай меня больше! Забудь мой номер и адрес! Я не собираюсь слушать человека, который предал меня, причем жестоко!
Анита в слезах убежала с аллеи. Влад не стал ее догонять, он понимал, что это бесполезно.
Прибежав домой, Анита схватила букет и, сломав стебли пополам с криками "Ненавижу! За что? Ненавижу!" , выбросила его из окна. Она села на подоконник, обняв подушку, и стала плакать. Но тут в дверь раздался звонок.
-Да что же это такое? Оставят меня наконец в покое!? -крича бежала девушка к двери. Увидев на пороге курьера с очередным букетом девушка даже не взяла его, а просто кинула на пол. Курьер стоял в полном шоке. Ани быстро расписалась у него на листе и закрыла дверь. К букету прилагалась записка. Ани все-таки решила ее прочесть.
"Анита, Привет. Как у тебя дела? Мы очень рады, что тебя повысили! Жалко, конечно, что ты уже не с нами работаешь, но мы все равно рады за тебя! Навещай нас иногда! Мы тебя любим! ♥Никита, Артем, Толик."
На лице девушки появилась улыбка. Она подняла букет и обняла его. Ей было приятно, что ребята помнят о ней и любят ее.
С этими событиями она и забыла, что у Юли сегодня посиделки, и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя стихия. (MBAND)
FanficПравда, что все девушки стали слишком легко доступными? Или же не все? Осталось ли в душе прекрасное чувство любви? Или же всё решают деньги и слава? Большинство людей не знают, как это, любить. Но все-таки остались единицы, которые дарят миру ч...