Неожиданно у Влада зазвонил мобильный.
-Это Никита. -посмотрев на дисплей, оповестил Ани парень. Пока певец разговаривал, девушка отнесла посуду на кухню и помыла ее. В кухню зашел Рамм:
-Зай, мне отъехать надо, Ник попросил с ним съездить в ТЦ, он хочет что-то себе купить.
-Конечно, езжай, -улыбнулась Нита, вытирая руки.
-Не хочешь с нами? -обнял девушку парень и коснулся своим лбом ее.
-Да нет, хочу еще один денек побездельничать. -чмокнула Ани своего любимого в нос.
-Хорошо. Тогда квартиру хоть не разгроми и не выходи раздетая на балкон! -наказал Влад девушке, показывая указательным пальцем. - Я не надолго...надеюсь!
-Хорошо, -пообещала Нита и чмокнула его в нос.
Закрыв за Раммом двери Анита решила заказать пиццу и посмотреть сериал. Еда прибыла через полчаса, и довольная Старлинг удобно устроилась на кровати и включила сериал. Вскоре она уснула, сама того не заметив. Ей снова приснился тот сон про девушку. Он в точности повторился: цветное все, потом сплошная тьма, и опять что-то в руках у этой несчастной, но что непонятно.
Нита проснулась и попыталась понять, что это предвещает? Что бы это значило? Предупреждение? Или же просто кошмар?
Выпив чаю, Ани полегчало. Она практически забыла о сноведении. Время было около 17 вечера, Влад еще не приехал. Анита подумала и решила приготовить ему ужин. Достав необходимые продукты, девушка принялась за работу. Она решила сделать шницеля с макаронами.
Тут Ните понадобились специи, и она открыла шкафчик, чтобы достать их, но у нее вдруг резко закружилась голова. Она пошатнулась, но не упала. Присев на стул, девушка пришла в себя, а затем продолжила готовить. Через некоторое время головокружение повторилось.
-Тут явно что-то не так, -подумала Ани.
Наконец приехал Влад. Девушка радостно встретила его и поцеловала, крепко обняв.
-"Я скоро вернусь", ага! -процитировала Нита, отчитывая парня.
-Прости, так вышло. -он погладил ее рукой по щеке. -Киоссе же не может быстро все сделать.
-Так и быть, поверю. -убрала Старлинг челку с лица певца.
-Кажется, кто-то тут совсем не бездельничал! -почувствовал запах ужина Рамм.
-Скучно просто было. -как бы оправдываясь, ответила Анита. -Пойдем за стол!
Парень весело прошел в кухню, а девушка поставила перед ним тарелку. Пока Влад ел, девушку начало мутить: тошнило и кружилась голова.
-Нит, может ты отравилась? -испуганно предположил Рамм.
-Это, наверное, та пицца.
-Какая пицца?
-Я сегодня заказала себе ее, чтобы не готовить.
-Ну тогда все ясно.
Парень нашел в аптечке нужные лекарства и отнес девушке. Она выпила и легла в постель.
Ночью пару раз это повторилось, и, естественно, Ани не пошла на работу. Утром она позвонила Юле, когда Влад уже ушел, чтобы предупредить ее.
-Ани, может ты беременна? -сказала с ноткой радости Юлия.
-Да не думаю. -больше всего ей сейчас не хотелось быть в положении, ведь она знала, какие ее ждут последствия.
-Таблетки бы уже помогли. Советую тебе провериться.
-Юль, только не говори об этом никому, а то проблем не оберусь потом. -жалобно протянула Нита.
-Конечно, не буду! Я понимаю! -пообещала подруга. -Ладно, сделаешь тест, позвони, скажи какой результат. Удачи.
-Хорошо, спасибо! -ответила Старлинг и положила трубку.
-Нет! Мне нельзя иметь сейчас ребенка! Я просто отравилась! -убеждала себя девушка, идя в аптеку и кутаясь в теплый шарф.
Купив тест, она прочитала инструкцию по выполнению и сделала проверку.
Около часа она боялась посмотреть на результат. Как хотелось ей увидеть, что он отрицательный. Наконец она взяла тест в вспотевшие от волнения руки, выдохнула и посмотрела на результат: положительный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя стихия. (MBAND)
Hayran KurguПравда, что все девушки стали слишком легко доступными? Или же не все? Осталось ли в душе прекрасное чувство любви? Или же всё решают деньги и слава? Большинство людей не знают, как это, любить. Но все-таки остались единицы, которые дарят миру ч...