-Поздравляем, Анита! Вы назначены на должность концертного директора музыкальной группы! Теперь вы будете отвечать за их физическое и моральное состояние, внешний вид и так далее. Более подробно вы прочтете в списке, который вам дадут после этого мероприятия. -объявил мужчина в смокинге. -Не хотите что-нибудь сказать?
Девушка встала со своего места и подошла к микрофону.
-Спасибо! Всем спасибо! Хочу отдельно поблагодарить своих коллег, которые поддержали меня и помогли получить эту должность.
Девушка сказала еще пару слов, а потом спустилась с кафедры и заняла свое место в зале. После конференции ее все поздравляли, а впереди ей предстояло встретится с той самой группой, директором которой она стала. Она столько времени потратила и сил, чтобы получить эту должность, и вот счастье, мечта сбылась.
-Здравствуйте, Анита! -сказала симпотичная темноволосая девушка, подойдя к новому директору. -Я ваш заместитель и помощник по работе. -она пожала Аните руку. -Я Юлия.
-Здравствуйте! Очень приятно. -улыбнулась Анита.
-Пойдемте, я Вас провожу к парням из группы.
-Спасибо!
Девушки прошли через достаточно длинный коридор, стены которого были белого цвета, а пол был устлан красным ковром. Затем они поднялись на 3-ий этаж и вошли в небольшую студию. Там, помимо музыкальной аппаратуры, был фон и разные навороченные приборы для фотосессий. Так же там была еще одна дверь, в которую девушки и вошли. В этой тоже достаточно маленькой комнатке сидели 4 парня, с которыми и должна познакомиться Анита.
-Мальчики привет! -поприветствовала парней Юлия. -Это ваш новый концертный директор Анита, Старлинг Анита Викторовна. -представила девушку она.
После чего парни оценивающе взглянули на Аниту.
-Ммм, а она ничего такая, формы то, что надо. Наверно и в постели неплоха, -подумал Влад. Девушка была в белой зауженной блузке, на которой были растегнуты первые три пуговицы, что получилось глубокое декольте, в черном пиджаке, черной короткой облегающей юбке, туфлях на достаточно высоком каблуке и в очках с черной оправой, видимо поэтому она произвела такое впечатление.
-Здравствуйте! -поздоровался Никита, пожав Аните руку. -Я Никита.
-Привет, я Толя.
-Артем.
-Я Влад.
Все пожали руку девушке, после чего Юлия продолжила:
-Никита самый младший, ему 17. Дальше Влад, ему 20. Следующий Артем, ему 25. И самый страший Толя, ему 26. Ребят, так как ваш теперь уже прошлый директор уволился по своим причинам, на его место пришла Анита. Ей тоже 20 лет, как и Владу, но она очень опытная и хорошо выполняет данные ей задания, так что попрошу ее слушать и не обижать, -улыбнулась Юля. -Ну что ж, я тогда пойду, мне там еще кое-какие бумаги надо подписать, а вы знакомьтесь. -сказала она, попращалась со всеми и вышла.
-Можете мне показать расписание ближайших концертов, которые уже составили? -робко спросила Анита. Ей нужно время, чтобы привыкнуть.
-Да, конечно, вот. -ответил Толя и, найдя список на столе, отдал его девушке. Анита изучила его и сразу внесла изменения в него.
-Так, это мы перенесем на этот день, а здесь изменим время, -вслух размышляла она и ручкой делала поправки. Объявив о изменениях девушка спросила:
-Вопросы есть?
Никто не был против таких изменений, так как раньше было два концерта в один день или в неудобное время, а теперь все на своих местах.
-Отлично, тогда готовьтесь к первой репетиции, а я отойду на пару минут. -сказав это, Анита покинула комнату.
-А она деловая такая чика! -восхищенно сказал Влад.
-Да, неплохая девушка, -скромнее отозвался Толя.
-Может с ней все будет проще, я в плане работы. Она видимо правда отлично разбирается в своей должности. -сказал Тема. Он был доволен новой коллегой.
-Вполне симпатичная девушка, строгая, это даже к лучшему расслабиться не даст. -сказал Никита.
-Надо будет с ней поближе познакомиться, -подумал Влад, готовя в своей голове план по завоеванию Аниты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя стихия. (MBAND)
ФанфикПравда, что все девушки стали слишком легко доступными? Или же не все? Осталось ли в душе прекрасное чувство любви? Или же всё решают деньги и слава? Большинство людей не знают, как это, любить. Но все-таки остались единицы, которые дарят миру ч...