-Где сегодня проведем день? -с улыбкой спросил Влад, когда пара взяла себе еды и принялась ее употреблять.
-Конечно, посетим Лувр, Нотредам-де-Парис и Эйфелеву башню! А также я очень хочу искупаться в море на Лазурном Берегу! -вскрикнула Ани от радости. Ведь впереди ей предстояло провести этот день именно с любимым.
-Давай начнем с пляжа. -сказал Влад, кладя в рот последний кусочек круассана.
Ребята поели и пошли в номер переодеться. У Аниты был очень красивый малиново-сине-фиолетовый купальник. Она накинула на себя парео и вышла к Владу.
-Ну как я тебе? -кокетливо спросила она, откинув ткань и встав в модельную позу.
-Ммм, зайка, да ты у меня самая сексуальная крошка на свете! -Влад подошел к девушке вплотную, после этого они слились в страстном поцелуе, а руки парня находились на попе девушки.
-Ладно, пойдем на пляж, а то скоро нельзя загорать будет. -улыбнулась Ани, коснулась пальчиком его носа и отошла от Влада к сумке, лежащей на столе, после чего получила шлепок по попе от Влада.
-Эй, руки тут не распускай, а то получишь! -пригрозила Ани пальцем.
-Какие руки? Ты о чем? -наигранно удивился Влад.
-Не строй из себя дурачка! Ты знаешь, о чем я! А вернее о ком! -девушка подняла брови.
-Ты - моя, а это значит, что я могу делать с тобой все, что я захочу! -протянул парень. От этих слов у Ниты в животе начали летать бабочки, и мурашки побежали по коже.
-То что я - твоя, не дает тебе власти надо мной! -дразнила парня Анита. Рамм резко встал с кровати, завел руки девушки за спину и приблизился к ее губам.
-Если я сказал, что ты - моя, значит, ты - моя, и власть над тобой я имею!
Ани не стала с ним спорить, а лишь поцеловала его. Ох, эти сладкие губы! Они просто сводили с ума девушку.
Наконец пара собралась идти на пляж. Придя туда, ребята стали искать свободные места, так как почти все лежаки были заняты туристами.
-О, вот есть, сразу два! -вскрикнула Ани и кинулась к шезлонгам. Они с Владом положили на них полотенца, убрали свою одежду в сумку и побежали скорее в воду наперегонки. Угадайте, кто добежал первым? Правильно, Анита. Не удивительно, у нее была "5" по физкультуре в школе. Забежав в воду, она стала брызгать Влада водой, что тот никак не мог зайти в море. Парень быстро сообразил, отбежал в другое место, где Ани не попадала в него, и быстро оказался в воде. Он нырнул, доплыл до девушки, подхватил ее на руки и поднял.
-Ааа! -закричала от испуга Ани. -Влад, ты что творишь?
-Я? Мщу тебе! -ехидно улыбнулся он.
-За что? -удивилась Ани.
-За то, что сначала опередила меня, а потом, что не давала зайти в воду.
-О, боже! Только не кидай меня прошу! -умоляла Старлинг.
-Не кину, не бойся. -успокаивал певец. Он отпустил свою жертву, и они стали наслаждаться прохладной водой, плавая и балуясь в ней.
Потом Влад предложил сходить на пирс. Девушка сразу же согласилась, и они пошли на пирс. Оттуда открывался красивый вид: небо сливалось с морем, просто чудесное зрелище!
Затем они спустились на более низкую часть пирса, откуда можно было прыгать в воду. Влад пару раз прыгнул, а Ани стояла и просто наблюдала в сторонке. Она на секунду задумалась, и тут Рамм берет ее на руки, несет под ее крики к краю пирса и кидает девушку в воду. Эх, Рамм! Зря ты это сделал! Хорошо Ани умела плавать, поэтому она быстро вынырнула, но этот поступок она ему на всю запомнит.
Все это время Влад стоял и смеялся над девушкой, а та, вынырнув и придя в себя, поплыла к берегу, окинув парня очень злым взглядом.
Влад побежал за ней, только по суши.
Добравшись до берега, Анита вышла из воды и направилась к своему лежаку, не обращая внимание на попытки Рамма извиниться.
Девушка вытерлась полотенцем и легла на шезлонг. Полчаса позагорав и устав слушать нотации Влада, она грубо сказала:
-Молись о моем прощении, а после него ты еще неделю без секса, как впрочем и до прощения.
Влад лишь опустил голову и молча лег на соседний лежак.
Через 10 минут на пляже открылся снэк-бар, в котором можно было пообедать, что девушка и сделала. Сделав из присутствующих продуктов гамбургер, она взяла себе еще картошку фри и колу. Рамм, судя по всему, просто уснул, так как он даже обедать не стал или же так расстроился.
После обеда Ани пошла играть в волейбол. Она была единственной девушкой на поле, на котором играли, как и молодые парни, так и уже в возрасте. Девушка обожала волейбол, и играть у нее очень даже неплохо получилось.
Скоро проснулся Влад, все-таки он спал. Не увидев Ани рядом, он стал ее искать взглядом.
-Так, вот она! Она играет в волейбол? -размышлял парень. -И она одна на поле девушка. Ох, знаю я эти взгляды! Надо ее срочно оттуда забирать!
Влад быстро встал со своего места и пошел к полю. Ани стояла в середине и ее так просто не забрать.
-Ани, надо поговорить. -крикнул певец.
-Я занята! -ответила девушка, отбивая мяч. Тогда певец зашел на поле ее противника и сказал ей:
-Значит так. Если мы выигрываем, то ты меня прошаешь и все становится как прежде!
-А если я, то ты две недели без секса + ты угождаешь мне во всем! -быстро ответила Ани.
-Идет!
Прозвучал свисток, и игра началась. Сначала выигрывала команда Влада, а потом счет сравнялся. И решающий мяч никак никто не смог забить, потому что время вышло.
-Ничья! -объявил судья. Все разошлись, остались только Ани и Влад.
-А ты неплохо сыграла! -похвалил Рамм.
-Ты тоже! -съязвила Старлинг.
-Ладно, все хватит! Даже игра против нашей ссоры! Я же люблю тебя! -он протянул руки к объятиям.
-Я тоже тебя люблю! -прильнула к любимому Ани. -Но кидать меня в воду не надо было! -она зло посмотрела на парня.
-Прости, больше не буду! -улыбнулся певец и поцеловал Ани в лоб.P. S. Девчонки, я решила не писать две маленькие главы, а сделать одну, но большую. Так что не злитесь на меня :))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя стихия. (MBAND)
Hayran KurguПравда, что все девушки стали слишком легко доступными? Или же не все? Осталось ли в душе прекрасное чувство любви? Или же всё решают деньги и слава? Большинство людей не знают, как это, любить. Но все-таки остались единицы, которые дарят миру ч...