Прошел почти месяц с переезда молодых в новую квартиру. Малышка все также веселит родителей своими ночными подъемами и дневными истериками. Но родители очень ее любят и стараются сделать ее как можно лучше.
Наконец назначена дата свадьбы, и начались обширные приготовления.
Оставив Тему и Никиту с малышкой, Юля и Анита отправились в свадебный салон за платьем для невесты.
-Прости, Толь, но сегодня ты наша жертва! -облокотясь на плечо друга, смеясь, сказала Ани.
-Ну нееет, Нит, почему я? -взвыл парень. Ох, как же он "любил возить девушек по магазинам"!
-Потому что я так хочу! -улыбнулась девушка Толе, и они поехали в салон.
Влад тем временем занимался организацией ресторана и списком гостей. Тут у него зазвонил телефон.
-Да, любимая! -ответил он.
-Зай, ты не представляешь! Я такое обалденное платье себе нашла! Закачаешься! -вопила в трубку радостная Старлинг.
-Не дразни меня! Скорее бы тебя увидеть в нем! -расплылся в улыбке Рамм. -Не забудь, тебе надо еще будет выбрать дизайн приглашений. -напомнил он.
-Да, знаю. Ладно, мы Юльке платье выбирать! Люблю!
-Удачи, милая!
Бедный Толик мотался с девушками весь день в поисках платьев, но наконец и Юле приглянулось одно красивое платьеце.
-Юльк, ты просто шикарная! Красивее меня будешь! -радовалась подруга.
-Ой, да ладно! Смущаешь! Красивее должна быть ты, это ведь твой день! Поэтому не будем его брать. -Юля заметно потускнела, и Ани подошла к ней, взяла за плечи и сказала:
-Я же вижу, что оно тебе нравится! Берем! Даже не думай отнекиваться!
-Но...
-Никаких "но"! Запакуйте!
Юля обняла радостно подругу, они расплатились за покупку и поехали домой.
Конечно, не обошлось без покупки новых туфелек и диадемы для невесты. И в конце дня Толя просто завалился на кровать с возгласом:
-О, боже! Как же я устал!
-Ничего, привыкай! А то, как девушку свою сопровождать будешь? -подколола парня Ани.
-Вот поэтому у меня и нет девушки! -поднял указательный палец вверх Цой. -Вы странные создания! -накрылся он подушкой.
Все дружно засмеялись.
-Как вы тут? Как Элиночка? -спросила Ани, заходя в комнату к дочке.
-Да все нормально! -протер глаза Тема.
-Дааа! Я вижу! -рассмеялась девушка.
-Умотала нас твоя дочурка! -потянулся Никита, а малышка рассмеялась.
-Она понимает, что ты о ней говоришь! -пощекотала Элину по животику Ани.
Тут пришел Влад, и Нита пошла открывать дверь.
-Привет, милый! -кинулась Ани на шею парню.
-Привет, любимая! Купили, что хотели? -нежно поцеловал девушку Рамм.
-Да, скоро уже увидишь. -она потрепала его по волосам.
Весь вечер ребята пили чай и выбирали дизайн приглашений, пока ребенок спал.
Наконец с приглашениями было законченно, и Ани постелила ребятам в отдельной комнате, и все легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя стихия. (MBAND)
FanfictionПравда, что все девушки стали слишком легко доступными? Или же не все? Осталось ли в душе прекрасное чувство любви? Или же всё решают деньги и слава? Большинство людей не знают, как это, любить. Но все-таки остались единицы, которые дарят миру ч...