Девушка шла по оледеневшему тротуару, плотно прижав к шее шарф. Тут ей резко стало нехорошо, и Ани присела на стоящую, к счастью, рядом скамейку. Немного придя в себя, она пошла дальше, и уже скоро была дома.
До прихода Влада оставалось пара часов, и девушка ходила из угла в угол, обдумывая диалог. Она безумно нервничала, теребя свой кардиган, ведь не знала, какой будет реакция Влада.
Около шести вечера пришел Рамм, видимо их раньше отпустили.
-Привет, любимая! -он поцеловал Ниту в губы. -Как ты себя чувствуешь?
-Привет! -улыбнулась девушка. -Я? Да нормально. -соврала она, опуская взгляд, ведь впереди ее ждал очень неприятный разговор.
Когда Влад сел смотреть телевизор, Ани подошла к кровати и острожно села на край.
-Ани, ты чего? Иди ко мне! -протягивая руку позвал певец.
-Влад... нужно поговорить. -Нита наконец решилась. В ее голосе было столько страха, что сейчас бы она лучше провалилась сквозь землю, нежели говорила о своей проблеме.
-Что-то случилось? -настрожился Рамм и выключил телевизор.
-Нет... то есть, да... то есть... я не знаю... -на глазах Ани выступили слезы. Парень непонятливо посмотрел на девушку, а Нита продолжила. -Влад... Я... Я...
-Ну-ну, что ты? -уже раздражался певец.
-Я беременна. -еле выговорила Старлинг, смотря на Влада полными от слез глазами. -От тебя.
-Как это? -не понял Рамм, округляя ои удивления глаза.
-Я не знаю, как так выш...
-О чем ты вообще думала? -перебил девушку Влад, вскакивая с кровати. -Нам не до детей сейчас! Понимаешь? -он махал руками перед лицом девушки, а у нее из глаз лились слезы.
-Почему ты не пила таблетки? -бесновался певец.
-Я не думала...
-Ах, ты не думала? -опять не дал закончить Ани договорить Влад. -Вот что нам теперь делать, скажи?! Если об этом кто-то узнает, это все, все мои труды к чертям! -схватился за голову парень.
-Влад... -стараясь не плакать, положила Ани свою руку на плечо Рамма.
-Не трогай меня! -скинул он руку девушки со своего плеча. От этого у Ани началась еще большая истерика. -Что ты ревешь? Сама виновата, а теперь делай, что хочешь!
-Прошу, не уходи! -рыдала Нита, схватясь за рукав куртки парня. А тот лишь молча выдернул руку и ушел, громко хлопнув дверью.
Девушка ожидала такой ход действий, но представлять было гораздо легче, чем пережить это. Горькие слезы одиночества и предатедьства стекали по щекам Ани и капали на белую простынь, где пару минут назад сидел счастливый Влад рядом со своей малышкой. Понимая, что ей нельзя волноваться, Нита выпила успокоительное. Через час девушка молча лежала на кровати, глядя в потолок. Мокрые следы о слез уже высохли, и теперь Старлинг гладила холодной ладошкой свой живот и говорила:
-Ничего, малыш, мы прорвемся!
Вечером девушка позвонила Юле и все рассказала, у нее снова начали лить слезы. Подруга была в шоке, но пообещала, что приедет сегодня же.
Юля была уже у Ниты в десятом часу вечера. Девушки мило посидели на кухне, выпив по две чашки чая с лимоном. Юлия успокоила подругу и помогла на время отвлечься от Влада.
-Ани, я знаю хорошее лекарство от токсикоза. Конечно, полностью не убирают его, но чувствуешь себя намного легче. Завтра куплю тебе.
-Спасибо, Юль! Чтобы я без тебя делала! -обняла Нита подругу. -Уже поздно, оставайся у меня.
-Хорошо, спасибо!
Ани решила, что они поспят на одной кровати эту ночь, ничего не случится. Помыв чашки, девушки переоделись в пижамы и легли спать. Им обоим сейчас просто необходим отдых!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя стихия. (MBAND)
FanficПравда, что все девушки стали слишком легко доступными? Или же не все? Осталось ли в душе прекрасное чувство любви? Или же всё решают деньги и слава? Большинство людей не знают, как это, любить. Но все-таки остались единицы, которые дарят миру ч...