Глава 10. Утро не удалось.

3K 126 6
                                    

Утро четверга началось не очень удачно. Девушка проспала назначенное время вставания, а когда проснулась, то почувствовала сильную боль в голове, то ли от вчерашних слез, то ли от алкоголя.
-Господи, сколько время?,-борясь со сном, пробубнила Нита, ищя на комоде телефон. -О боже! Только не это!
Девушка, как ошпаренная, вскочила с кровати, но тут в виске начала активно пульсировать боль, что Ани схватилась руками за голову. Часы показывали 10 утра. Как ни странно, на дисплее ни одного пропущенного, значит все спят сейчас, и никто не пришел на репетицию.
-Вот зачем я только согласилась на пьянку посередине недели? -осуждала себя Нита, подходя к ящику шкафа за таблеткой. Тут у нее зазвонил телефон, и девушка, поспешно запив лекарство водой, вернулась к комоду, чтобы ответить на звонок. Это был Тема.
-Здравствуйте, Анита Викторовна! Извините, что не пришли вовремя, сами все понимаете. -тихо извинился он, видимо остальные еще спали.
-Здравствуй, Тем! Мы же договорились общаться на "Ты". Да нет, ничего, я сама только встала, голова ужасно болит. Ладно, поговорим после обеда. Кстати, жду вас в 15 в студии.
-Хорошо. Спасибо.
После разговора девушка решила выпить чаю. Чайник быстро закипел, и только Ани начала лить воду в чашку, как она лопнула от кипятка, и вся вода пролилась на пол и на Анитины ноги.
-Черт! Как горячо! -вскрикнула Ани. -Чувствую, что сегодня весь день такой будет.
Попив наконец чай, Нита снова легла в постель, поставив будильник на 13 дня.
Но поспать ей толком не дали: в дверь кто-то начал ломиться.
-Иду уже, иду! -кричала Ани, вставая с кровати. Посмотрев на дисплей, Анита не расстроилась, что ее разбудили, так как до звонка будильника оставалось 5 минут. На пороге она увидела Юлю.
-Привет! -с милой и невинной улыбкой произнесла Ани, стараясь не выдавать того, что она все утро спит.
-Привет! -ответила Юлия. -Я тут тебе занесла бумаги, надо расписаться. В студии никого не было, я подумала, что что-то случилось.
-Да нет, все хорошо. Я просто побольше дала ребятам времени отдохнуть. -стараясь говорить спокойнее, снова пошла на обман Анита.
-И поэтому ты в пижаме? -недоверчиво оглядела коллегу Юля.
-Нууу...просто...я решила немного отдохнуть, а в обычной одежде неудобно лежать, репетировать ведь сложно...уф, замоталась я уже. -как можно правдивее старалась отвязаться Нита, при этом лучезарно улыбаясь.
-Да? Ну ладно. -Юлия как-то не очень в это верила, но больше затрагивать эту тему не стала.
-Слушай, может сходим завтра после работы куда-нибудь? -вдруг предложила Ани. -Отметим мою первую рабочую неделю тут.
-Да, давай. Тогда завтра договоримся точно.
Девушки попрощались, Блия ушла, а Анита взалась за голову и выдохнула:
-Фууух...Отмазалась.
Пока она собралась с студию, в ее голове всплыли мысли о вчерашнем вечере.
-Ох уж, этот Рамм! Умеет ведь задеть за живое! А Макс? Попросила ведь притвориться моим парнем, а все закончилось тем, что все это переросло в драку. Я ему благодарна, конечно, что он заступился за меня, но зачем сразу драку затевать? -именно с такими мыслями девушка собралась и, выйдя из дома, направилась в кафе, чтобы позавтракать, или уже даже пообедать. Но и тут не обошлось без происшествия. Официант подскользнулся на чем-то около стола Ани и чуть не упал, а все, что было на подносе, теперь украшало стол и Ниту.
-Ради бога, Простите! -несколько раз повторил это виновник.
-Все нормально. -сухо ответила девушка, ведь все как раз таки ненормально. Она вытерла от супа свои джинсы и пересела на соседнее место, так как еще было мокрым и грязным. Заказав чай и круассан, Ани задумалась обо всем что с ней произошло.
-О, Привет. -вырвал из раздумий Ани чей-то голос. Опять этот Рамм!
-Что тебе от меня надо? -взвыла девушка.
-Я просто хочу поговорить. -парень присел на соседний стул.
-А я не хочу, я уже устала от твоих разговоров! -Нита облокотилась на спинку стула и скрестила руки на груди.
-Прости за вчерашнее. -опустил голову певец.
-Влад! Все, хватит мне твоих извинений! Достало уже! -видно, из-за неудачного начала дня бушевала Ани.
-Да, я болван! Я придурок, который тебе наговорил много гадостей! Но ты меня чем-то притягиваешь к себе! -это признание ввело в ступор, а потом она попыталась ответить со всевозможным безразличием:
-Очень радаза тебя! А мне что сделать?
-Понять и простить. -усмехнулся парень, только вот Ните было не до смеха и шуток.
-А я сделаю другое: отъпущу без второго и первого. Все, разговор окончен!
Как раз ей принесли ее заказ и, взяв с собой круассан и чай в бумажном стакане, Нита покинула кафе.
-Что он себе возомнил? -думала Анита по дороге в студию.

Ты - моя стихия. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя