-Спасибо большое! Вы так помогли мне! -благодарила Ани своего спасителя, наливая ему чай.
-Да не за что! Рад был помочь. Я, Дима, кстати. -представился парень.
-Я Анита. Очень приятно. -девушка мило улыбнулась.
Еще полчаса они мило болтали, попивая горячий чай с малиновым вареньем.
-Ну ладно, я пойду. Вам хорошо съездить на гастроли. Думаю, еще увидимся, поэтому не прощаюсь. Спасибо за чай! -вставая из-за стола сказал Дима.
-Вам большое спасибо! Очень рада знакомству! -Ани проводила парня и пошла собирать вещи. Ведь завтра ей предстоит ехать в Европу. Е счастью, тур будет длиться недолго, и вещей много набирать не надо, самое нужное только.
Целый день у девушки были сборы, и уже в конце дня она полностью все собрала и застегнула чемодан. Повесив на застежку замочек, Нита отвезла чемодан в коридор и стала собирать рюкзак в дорогу. На что ушел ровно час. На работу она сегодня не ходила и все надеялась, что ей не сильно за это влетит. Ани вызвала такси на 2 ночи и легла спать.
Самолет был в 6 утра, а до аэропорта полтора часа езды, а перед этим надо заехать в офис и забрать артистов. Поэтому Аните пришлось поставить будильник на час ночи.
Легла она в 22:00, и через три часа подъем. Ох, как тяжко то было вставать! Девушку даже потрясывало с непривычки, но она надеялась в самолете поспать. Выпив горячего чая, она привела себя в порядок и, взяв чемодан и рюкзак, вышла из квартиры.
Ее уже ждало такси. Девушка с помощью водителя загрузила чемодан в багажник, села на переднее сиденье и,пока они ехали в студию, она заснула.
Через полчаса, они прибыли на место, и Нита вошла в здание. Вера Брежнева и группа Виа Гра уже сидели на диванах со своими концертными директорам и ждали Ани. После оказалось, что Юля уже забрала ребят, и они ждут их в маршрутке.
Они быстро спустились вниз, сели в транспорт и поехали в аэропорт. Все это время Влад не спускал с Ниты глаз: она сидела с Юлей спереди, и они, положив головы друг другу на плечо, спали.
В аэропорте они довольно быстро прошли регистрацию и ждали своего рейса в зале ожидания.
С самолете все спали. Ночной рейс, пожалуй, самый утомительный, потому что идет недосып.
По приезду в первый город - Лондон, ребята были доставлены в гостиницу в 12 дня, их быстро заселили, и все легли спать, так как вечером концерт, и все должны быть бодрыми.
В Лондоне ребята провели два дня. Им очень понравился этот город. Хоть и говорят, что это "туманный Альбион", нашим гостям выпал солнечный денек, который они провели, гуляя по городу и осматривая окрестности. Девушки даже купили себе парочку сувениров на память.
Анита старалась не пересекаться с Владом, ей не хотелось портить себе путешествие. Что не скажешь о Владе. Он то и дело пытался обратить на себя внимание девушки, заговорить с ней, но все безуспешно.
Два дня пролетели мгновением, но все успели посетить Big Ben и много других достопримечательностней. Настало ехать в следующий город - Амстердам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя стихия. (MBAND)
FanfictionПравда, что все девушки стали слишком легко доступными? Или же не все? Осталось ли в душе прекрасное чувство любви? Или же всё решают деньги и слава? Большинство людей не знают, как это, любить. Но все-таки остались единицы, которые дарят миру ч...