-Какая же ты красивая! -все еще пожирающим взглядом смотрел Влад на свою королеву. Сам он был одет в белую рубашку, черные брюки и пиджак. Да, нечасто его увидишь в таком одеянии!
-Спасибо! -улыбнулась и смутилась Ани. -А тебе не говорили, что пялиться на девушку неприлично? -сдавливая смех, проговорила она.
-Говорили. Но ты же моя девушка, значит, мне можно! -сказал парень и подошел к Ани, встав сзади нее и сделав из пальцев на животе Ниты сердечко, прошептал ей в шею:
-Такое чудо досталось исключительно мне! Запомни это! Никто и никогда не будет на моем месте!
Анита положила свои руки на руки Влада, и их пальцы переплелись между собой. Это было так приятно! Слушать родного человека, касаться его и просто быть с ним рядом.
-Я и ты, ты и я, мы пара безупречная! Я и ты, ты и я, история само собою вечная! -спел Влад и уткнулся девушке в волосы, постепенно переходя губами на шею, а затем целуя обнаженные плечи Ани. По ее коже пробежали приятные мурашки от горячего дыхания парня. Только он мог заставить ее быть такой счастливой и прекрасной, чувствовать то, что не смогла бы чувствовать с кем-то другим, и просто быть самой собой, понимать, что такое настоящая любовь и отдаваться ей полностью.
Тут в дверь постучали. Анита удивленно подняла одну бровь и посмотрела на парня.
-Это такси. -объяснил певец. Он протянул галантно одну руку Ани, как бы приглашая ее. Девушка охотно приняла приглашение и, лучезарно улыбнувшись, протянула руку в ответ. Парочка вышла из гостиницы под руку и направилась к ждущему их такси. Всю дорогу ребята молча держались за руки, смотря в окно. Никто из них не хотел нарушать тишину, ведь не обязательно все время говорить, достаточно просто чувствовать друг друга.
Приехав на место назначения, Влад первым вышел из машины и обошел ее, чтобы открыть дверь своей спутнице. Ани осторожно вышла из такси, подбирая платье, чтобы не наступить на него. Прочитав название ресторана, Анита просто впала в шок.
-О, боже! Влад! Это же самый дорогой ресторан Парижа! -вымолвина она. И правда, снаружи здание напоминало небольшой замок, весь покрытый золотым перламутром. Все балки, доски и крыша была украшена фонариками и гирляндами из цветов. Над входом висела огромная вывеска с названием самого ресторана, а под ней была деревянная дверь, на которой были вырезанны различные узоры.
-Да, знаю. Но в таком платье нельзя идти в дешевую забегаловку. -он ухмыльнулся.
-То есть, все дело в платье? -наигранно обиделась девушка.
-Нет, конечно. Я ничего не имею против забегаловок, но сегодня особенный день. Я просто хочу побаловать свою малышку, разве я не могу себе этого позволить? -он поцеловал девушку в голову и взял за талию.
-Позволить можешь. Но это слишком...слишком дорого. -по глазам Ани можно было прочитать, что она безгранично счастлива. Только вот не хотела этого показывать.
-Я же вижу, что ты рада! -заметил Влад огонек в глазах своей любимой. Анита лишь засмущалась. Ведь он был прав.
-Что ж, Анита Викторовна, не позволите ли пригласить Вас в этот шикарный ресторан в столь чудесный вечер? -проговорил Влад голосом почетного барина, и Нита не смогла сдержать смешок.
-Да пойдемте уже, Владислав Алексеевич! Что ж Вы так тянете? -сказала Нита, почти смеясь. -Вернее, я согласна, отужинать с Вами! Для меня это огромная честь! Только при одном условии...
-При каком же, Госпожа Анита? -удивился Рамм, протягивая девушке руку.
-Давай будем общаться, как нормальные люди, а то эта официальность меня убивает. -засмеялась Ани. Влад согласился и под руку с Анитой вошел в ресторан.
-Вау, вот это да! -ахнула девушка, увидев всю эту красоту. Зал был огромным и весь покрыт золотой краской. Люстры были стеклянными и сделанные в виде падающих слезок. Стояло несколько пар колонн, обвитые тропическими цветами. По всему помещению располагались большие окна, из которых можно было наблюдать за городом и, главное, любоваться на Эйфелеву башню. Столы были накрыты белыми скатертями, на которых лежали красные полотенца и такие же по цвету салфетки. Тарелки и столовые приборы были обозначенны первой буквой названия ресторана, только на тарелках были еще золотые узоры ближе к краю, а на приборах ручки были золотого цвета с красными завитушками. На полу был красный ковер, что добавляло всему этому месту больше роскоши и внимания.
Пару посадили за свободный стол и принесли меню. Все смотрели на Ани, как на какое-то сокровище: кто-то с завистью, а кто-то с симпатией. Влад предполагал такой эффект и был этому очень доволен, потому что хотел, чтобы сегодня его любимая была в центре всеобщего внимания.
-Вы сделали свой выбор? -подошел официант к ребятам через 15 минут. Он был одет в красно-золотую форму, на голове был начес из волос, а на ногах блестели туфли.
-Нет еще. -ответил быстро Влад, и парень удалился с глаз.
-Я не могу ничего заказать... -расстроилась Нита.
-Эй, зайка,ты чего? Что случилось? -заволновался Рамм.
-Здесь так все дорого! -грустно прошептала Ани. -Я не могу позволить тебе так дорого платить за меня!
-Так, Анита, мы зачем сюда пришли? Вернее, зачем Я тебя именно сюда пригласил? -в ответ тишина. -Правильно, чтобы сделать тебе приятное! Ведь ты же сейчас просто на 7-ом небе ои счастья! Я уверен!
-Вот и как он догадался? -подумала Ани, поняв, что ее спалили.
-Милая моя, я ведь люблю тебя! -парень взял свою любимую за руки. -Я могу нам позволить это, просто закажи, что хочешь.
-Ну ладно. -ответила приглушенно девушка и стала листать меню. Она не стала смотреть на цены и просто выбрала то, что по описанию должно быть вкусно и в жизни. Оказалось, что вкус у нее не дурной.
-Ого! Да тебе надо идти критиком работать! Заказала все самое вкусное! -похвалил Влад Ниту и решил, что закажет то же самое. Губа у обоих не дура, знает, что по-настоящему вкусно.
Парочка с огромным удовольствием поела наивкуснейшую еду, расплатилась за столь прекрасный ужин и отправилась на полянку, откуда отчетливо можно было увидеть главную достопримечательность города и налюбоваться ею вдоволь.
Влад и Ани сидели, обнявшись, и молча смотрели на пейзаж города. Проведя рукой по плечу девушки, Влад заметил, что у нее мурашки, а дотронувшись до пальцев, понял, что от холода. Он снял с себя пиджак и накинул на Ани. Она положила голову ему на плечо и прошептала:
-Спасибо за чудесный вечер! Ты самый лучший!
Влад в благодарность просто поцеловал ее. Сейчас они оба были похожи на маленьких детей, которые так радуются банальным вещам, и самое главное, что они счастливы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя стихия. (MBAND)
FanfictionПравда, что все девушки стали слишком легко доступными? Или же не все? Осталось ли в душе прекрасное чувство любви? Или же всё решают деньги и слава? Большинство людей не знают, как это, любить. Но все-таки остались единицы, которые дарят миру ч...