Глава 20. Все карты раскрыты.

2.5K 116 11
                                    

Дверь распахивается, и в номер Аниты заваливается сладкая парочка. Влад и Ани так страстно целовались, что в порыве этой самой страсти оба потеряли голову. Рамм резко кидает безпомощную девушку на кровать, а затем, сняв с себя пиджак и растигнув пару первых пуговиц на рубашке, нависает над Анитой. Он покрывает все тело девушки поцелуями, а та тихонько постанывает от удовольствия. Скоро столь прекрасное платье Аниты оказалось на полу, а затем туда же полетело ее нижнее белье. А как были сладки эти моменты, как это было прекрасно! Два тела растворялись в друг друге, и сейчас в этом мире никого больше не было, кроме них.
Анита лежала на груди Влада, а он гладил ее по волосам. Через пару минут девушка уснула в объятиях парня, а он осторожно встал и ушел.
Анита проснулась утром в понедельник без будильника, и сразу вспомнила, что:
-О боже! Сегодня же конференция! Сколько время? 11:30? Ничего, за полчаса успею. А где Влад? -вспомнила девушка. -Вот я дура! Он не способен на серьезные отношения! Ладно, сейчас не это главное.
Нита быстро привела себя в порядок и пошла в кафе, захватив с собой пару бумаг и флешку с проектом. Позавтракав, девушка быстро поднялась на второй этаж и зашла в зал для собраний.
-Здравствуйте! -поздоровалась она и села рядом с Константином.
Собрание началось. Первые полчаса присутствующие обсуждали новые графики, правила и условия. А затем Анита показывала свой проект. Ей казалось, что он хорошо сделан, поэтому почти не волновалась.
-Молодец! Делаю окончательный вывод, что не зря Вас взял на работу, Анита Викторовна! -похвалил Меладзе.
-Спасибо! -смутилась Ани.
-Не стоит!
Через пару минут Константин поднялся и сказал:
-Хочу сделать небольшое объявление. Анита Викторовна, я подумал и решил, что Вы теперь будете заместителем продюсера, то есть меня. Вы отлично поработали эту неделю, поэтому я Вас повышаю.
Аните было приятно, и она смутилась.
Собрание прошло довольно быстро. После него все разошлись, а Меладзе пожал Ните руку и предложил девушке показать ее новое рабочее место.
Это оказался небольшой светлый кабинет, в котором были стол с компьютером, шкаф, кресло-диван и большое окно.
-Спасибо большое! Но не стоило, правда! -Ани была счастлива таким почтением.
-Вы достойны этого! -пожал снова руку девушки Меладзе и ушел. Ани осмотрела весь кабинет и отправилась сообщить о повышении ребятам.
По пути она думала, почему Влад не предлагает до сих пор ей встречаться, если они и целовались уже и спали вместе. Этот вопрос начал конкретно ее напрягать, и не зря. За две двери от студии Нита услышала чьи-то голоса. Подойдя ближе, она поняла, что это Влад и еще кто-то.
-Как мне быть уверенным в том, что ты переспал с ней, причем трижды? -говорил друг Влада. Анита, затаив дыхание, подошла к кабинету и тихонько стала слушать.
-Просто поверь. -немного раздраженно ответил Рамм.
-Доказательств нет.
-К черту этот спор. -уже начал нервничать Влад.
-То есть ты признаешь поражение? -удивленно спросил собеседник.
-Доказательства есть. Я. -вошла в студию Анита. На ее глазах начали появляться слезы, она не думала, что кто-нибудь сможет ее еще больше унизить. -Заявляю, что он выполнил уговор и не проспорил. Теперь можете считать меня местной шлюхой! -крикнула она, чуть не плача, а Влад и его друг стояли и в полном шоке.
-Ани... -попытался заговорить певец.
-Я ведь поверила, что я тебе небезразлична! -голос девушки дрожал. -Больше не смей ко мне даже приближаться! -она дала Владу жесткую пощечину и выбежала из студии.
-Видишь, до чего доводят эти споры? Как вообще на такое можно спорить? -схватился за голову Рамм.
-Кажется, ты влюбился. Раньше для тебя было это нормой.
-Теперь не важно, что было раньше! Сейчас все по-другому! -сорвался певец. -Она была единственная, кто принял меня таким. Она мне поверила, понимаешь?
-Но идея то была твоя! Ты спор не отменил только потому, что твоя репутация и твое "Я" важнее, чем она. -в какой-то степени друг Влада был прав.
Тем временем Анита бежала в студию. Ее лицо обжигали слезы.
-За что он так? -повторяла про себя она. Перед студией она вытерла слезы и зашла.
-Ребят, я вас очень полюбила! -начала она, а парни удивленно переглянулись. -Меня повысили, и теперь я буду заместителем продюсера. А у вас будет другой концертный директор.
-Аниточка, мы так рады за тебя! -сказал Никита, и все обняли девушку.
-Но мы все равно будем видеться, в одном месте же работаем. -подбодрил Толя.
-А где Влад? -вдруг вспомнил Тема, а Ани начала снова плакать.
-Эй, эй, что случилось? -испугались все.
-Это все Рамм! -всхлипнула девушка. -Он поспорил не меня!
-Вот придурок! -сказал Никита.
-Он вообще хоть соображает, что делает? Совсем уже голову потерял! -выругался Толик.
-Он всегда таким был. Нит, все будет хорошо, он еще приползет к тебе, вот увидишь. -поддержал Ани Тема.
-Ничего мне уже от него не нужно! -вытерла слезы Анита. -Я пойду к себе вещи собирать, так как возвращаюсь сегодня домой. -улыбнулась Ани, хоть что-то сейчас радовало.
Она попращалась с ребятами и вышла из студии, но столкнулась с Владом.
-Ани! Стой! -он схватил девушку за руку.
-Не смей меня трогать! -вырвала руку Нита. -Иди, найди себе игрушку поинтересней! -крикнула она и скрылась на лестнице.
-Ну ты придурок! -выглянул Тема.
-Теперь я точно ее потерял. -опустил голову Влад. Наконец он понял это.

Ты - моя стихия. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя