Реакция на твои комплексы

617 23 0
                                    

Дима: (Комплекс вины.)
С самого детства тебя критиковали родители и учителя. Хоть ты больше и не живëшь с родителями, а из школы давно выпустилась. С тобой только осталось странное чувство вины. Ты называла себя плохим человеком и сравнивала свои достижения с другими людьми. Парень это заметил и решил с тобой поговорить.
« Т/и, ты правда лучший человек, которого я знал. И ты зря себя недооцениваешь... Просто знай, что я буду всегда рядом, чтобы поддержать тебя! »

Олежа: (Комплекс веса.)
Ты в последнее время была зависима от цифр на весах. Каждое утро ты вставала и взвешивалась, смотря на долгожданные цифры, но видишь всë время не тот результат, который бы ты хотела. Тебе не нравилось твоë отражение в зеркале.
Идя по дороге в универ ты увидела знакомую фигуру стоящую у университета. Олежа заметил тебя и улыбаясь помахал тебе. Парень увидел, что ты сегодня была в плохом настроении и решил у тебя всë разъяснить. Ты рассказала ему о своей проблеме.
« Т/и, ты и без этого очень привлекательная и тебе вовсе не обязательно худеть, но каким бы ни был твой выбор я всегда буду на твоей стороне. »

Антон: (Комплекс неполноценности.)
На твой день рождения Антон подарил тебе дорогой подарок. Ты лишь поблагодарила парня и странное чувство вины осталось у тебя. Будто бы считала, что не заслуживаешь такого хорошего отношения к себе и людей. Вечером тебе позвонил Антон, чтобы узнать как у тебя дела. По твоему тону голоса парню не понравилось твоë самочувствие и решил у тебя напрямую спросить, что случилось. Ты в деталях всë ему рассказала. Антон выслушал тебя, оказав поддержку.
« Дорогая Т/и, как жаль, что ты не видишь себя также как я. Ты прекрасный человек и заслуживаешь только лучшего. »

Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя