Реакция на предложение потанцевать медленный танец

500 20 1
                                    

   Статус: влюблены друг в друга.

   Дима: Вы вдвоём гуляли по парку и заиграла твоя любимая песня. Люди находя пару в толпе танцевали друг с другом.
   – О, Дима, давай потанцуем?
   – Я не спец в бальных танцах, – тихо проговорил он, чтобы ты его не услышала.
   – Ну, давай, Дим.
   Шатен смутился, но ты быстро взяла его за руку и повела в центр. Парень неумело начал двигаться и пару раз наступал тебе на ноги. Ты стала ему подсказывать как правильно танцевать. Дима тебя внимательно слушал и схватывал твои слова на лету. У него наконец-то стало получаться танцевать. Во время танца вы чуть ли не упали на землю и одновременно засмеялись с этой ситуации. Вы весело провели ваш обычный день.
Песня: Ssshhhiiiittt! – танцы

   Олежа: Вы возвращались с Университета. Ты заметила, что Олежа выглядел грустным и подавленным. Недалеко от вас играла группа музыкантов. В твою голову пришла идея пригласить парня потанцевать, чтобы хоть как-то подбодрить Олежу. Ты в шуточной форме нагнулась, как истинный молодой джентльмен, протянув ему свою руку
   – Не желаете потанцевать со мной, сэр?
   – Ох, Т/и, – улыбнулся парень. – Я соглашусь, но только в первый и последний раз.
Ты ухмыльнулась, и вы пошли танцевать. Олежа неуверенно притягивал тебя к себе и всë время смотрел себе под ноги. Ты же удостоверила, что всë в порядке. И он позабыв обо всех забот кружил тебя в танце. Позже пошëл дождь и вам пришлось зайти в ближайшее заведение.
Песня: Kristina Si - Тебе не будет больно.

   Антон: Ты закрыла свою сессию и твой друг Антон предложил отпраздновать это. Вы сидели в шумном клубе и выпивали. Тебе вдруг стало скучно и ты решила потанцевать. Ты встала со своего места и пошла на танцпол, где играла громкая музыка. Парень сидел за столиком и наблюдал за тобой со стороны. Тебе захотелось пригласить его на медленный танец. Как раз заиграла другая песня и ты подошла к своему другу.
   – Антон, пошли танцевать,
– обращалась ты к нему.
   – С удовольствием, Т/и. – к твоему удивлению согласился он.
Вы вместе вышли на танцпол, держась за руки. Ты приобняла парня за плечи от чего, тот не ожидал и покраснел от смущения. Он аккуратно придвинулся ближе и обнял за талию. Вы двигались в такт музыки. Песня уже заканчивалась и ты отпустила его, но он нехотя сделал тоже самое. Неловко улыбаясь и при этом смотря в твои сияющие глаза. Теперь это воспоминание надолго засядет у него в голове.
Песня: Lx24 – Танцы под луной.

Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя